![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Флагманский SUBARU BRZ STi показали на первых фоторендерах
В Сеть попали независимые рендеры Subaru BRZ STi, сделанные Avante Design. К планам самого автопроизводителя эта визуализация не имеет никакого отношения.
![Флагманский SUBARU BRZ STi показали на первых фоторендерах Флагманский SUBARU BRZ STi показали на первых фоторендерах](/upload/iblock/889/jf92ld6jo3qp3f83gvc3vvxkxm010p1o.png)
Это не первый раз, когда мы видим рендеринг BRZ STi, но подход Avante Design более радикален, чем предложение X-Tomi Design от 2020 года. Автомобиль здесь больше похож на монстра для трека, чем на серийный автомобиль.
Спереди японский спортивный автомобиль получил переработанный передний бампер с массивными воздухозаборниками, выдающимся сплиттером и встроенными светодиодами. Avante Design также добавил вентилируемый капот и вставки на фарах. Этот экземпляр значительно шире заводского благодаря надстройкам передних и задних крыльев, которые сливаются с остальной частью кузова с помощью расширенных боковых порогов.
![](/upload/2022/Октябрь/3/sub1.jpg)
Avante Design не описал никаких механических обновлений, но с таким обвесом все ожидали увеличения мощности. Стандартный безнаддувный 2,4-литровый оппозитный двигатель выдает в Японии мощность 232 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Так что мощность STi должна легко превысить 300 л.с. BRZ задумывался как заднеприводная модель, поэтому она должна оставаться такой даже в потенциальной флагманской версии.
Subaru, похоже, не собирается выпускать вариант BRZ, ориентированный на производительность, и даже если бы они решили это сделать, он, безусловно, выглядел бы более тонким, чем этот вымышленный подход.
![](/upload/2022/Октябрь/3/sub2.jpg)
Ранее наш портал рассказывал, что SUBARU Impreza нового поколения сохранит полный привод, но получит другие моторы.