Тюнинг-ателье Blitz создало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ

В 2021 году компания Blitz презентовала довольно радикальный обвес для Toyota GR86 и родственного Subaru BRZ. Теперь японский тюнер пересматривает спортивные автомобили RWD, применяя более тонкий подход к их переделке.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Blitz создало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ
В отличие от предыдущей итерации, новый комплект сохраняет передний бампер GR86 и BRZ, который является основным отличием двух моделей. В обоих случаях Blitz добавил более выраженный сплиттер с черными и окрашенными в цвет кузова акцентами. 

Обе модели выигрывают от удлинения боковых юбок, при этом тюнер оставил передние и задние крылья без изменений. Легкосплавные диски, показанные на снимках для прессы, не включены в комплект Blitz, поэтому владелец может выбрать колеса по своему вкусу.

Сзади тюнер добавил ребра по обеим сторонам диффузора - они могут быть выкрашены в цвет кузова или в контрастный чёрный оттенок. Также тюнер предлагает клиентам выбрать между двумя задними спойлерами: низким и высоким — с разной высотой основания и регулируемыми крыльями. Наконец, в косметических целях на основании заднего ветрового стекла есть дополнение в цвет кузова. Что касается сдвоенных выхлопных труб синего цвета и набора фирменных наклеек, то они не являются обязательными.

Обвес уже доступен для заказа в Японии. Передний спойлер стоит 60 500 иен (423 доллара) или 88 000 иен (616 долларов) со светодиодной лентой, удлинители боковых порогов — 110 000 иен (769 долларов), створки диффузора — 49 500 иен (346 долларов), а декорация заднего стекла — 38 500 иен (269 долларов).
За новое заднее крыло придётся заплатить 275 000 йен (1 923 доллара). Карбоновые детали дорожают до 330 000 йен (2 308 долларов) - это самая затратная позиция. 



Помимо визуальных модификаций, Blitz предлагает ряд механических улучшений. Это модернизация впуска, охлаждения, ЭБУ и выхлопа. Такой апгрейд позволяет увеличить выходную мощность атмосферного 2,4-литрового оппозитного двигателя со стандартных 232 л.с. Наконец, тюнер предлагает клиентам перенастроить подвеску, а также поставить распорки и усиленные тормоза.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Blitz официально представила широкофюзеляжный концепт Toyota GR86. 
  • Иван
    Мне больше нравится тюнинг у субару. Ну, мне в принципе субару ближе. Но в данном случае BRZ выглядит интеллигентнее и даже аристократичнее в таком "костюме".
    24 Сентября, 2022
Добавить комментарий
19 Сентября, 2022 г.

Президент АВТОВАЗа Соколов: компания нарастила долю на рынке РФ до рекордных 40% в августе 2022-го

Волжский автозавод в августе увеличил долю на отечественном авторынке почти до 40%. Это рекорд. Таким достижением в разговоре с РИА «Новости» поделился президент компании Максим Соколов.

Он отметил, что в последний месяц лета продажи машин марки Lada побили исторические рекорды последних лет. Прежде «АвтоВАЗ» мог рассчитывать на долю рынка в 20-22%, которая в самые удачные месяце могла вырастать до 25%. В прошлом месяце российский автопроизводитель подошёл к отметке в 40%. Всего же в августе россияне приобрели 18 087 автомобилей Lada, причём рост спроса превысил отметку в 75 процентов, если сравнивать с июлем этого года. За год же продажи марки «просели» на семь процентов. По словам Соколова, «АвтоВАЗ» не боится соперничества с автопроизводителями из КНР, которые после ухода из страны европейских автобрендов стали активно осваивать освободившиеся ниши. Соколов пришёл к выводу, что конкуренты у них есть, только конкретизировать, кто именно попал в этот список, не стал. Топ-менеджер отметил активную работу Haval, Geely и Chery на российском авторынке.  Ранее наш портал рассказывал, что специалисты АВТОВАЗа разработали 25 прототипов автомашин новейшего семейства LADA в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+