SUBARU Impreza нового поколения останется с полным приводом, но моторная гамма изменится

После выхода нового Subaru Crosstrek все внимание было приковано к популярному компакту Subaru. Ожидаемое обновление Subaru Impreza начинает мелькать на горизонте. Модель, которая будет готова штурмовать дилерские центры в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
SUBARU Impreza нового поколения останется с полным приводом, но моторная гамма изменится
 Subaru знает о «лихорадке внедорожников» в Европе и на других крупных мировых рынках. Вот почему нас не должно удивлять, что бренд, решил обновить Crosstrek, чтобы позже сделать то же самое с традиционным компактом. Сейчас появились новые подробности о новой и ожидаемой Subaru Impreza 2023 года.

 Первые сообщения указывали на то, что новая Impreza будет готова выйти на рынок в конце этого года. Глобальная нехватка микрочипов и полупроводников стала серьезным препятствием для компании, которая вынуждена отложить выпуск обновленной Impreza.

Новая Impreza будет иметь размеры, очень похожие на размеры нового Crosstrek, который имеет длину 4480 мм и колесную базу 2670 мм. То же самое произойдет с новыми Impreza и Crosstrek. Что касается механической части новой Impreza, то предложение будет варьироваться в зависимости от того, где мы находимся.
Ассортимент, который составляется для Японии, будет иметь электрифицированный бензиновый двигатель 2.0 с технологией e-Boxer. Блок, связанный с автоматической коробкой передач типа Lineartronic CVT и системой привода 4x4.

 Также есть предположение, что марка предложит 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,8-литровый турбоблок для версии STI Sport. Европейская версия будет иметь гибридную технологию. Традиционных вариантов, как это уже есть, не будет.

 Технологическое оборудование с точки зрения подключения и безопасности будет общим с новым Crosstrek. В этом плане сюрпризов ждать не стоит. Новая Impreza будет более цифровым и подключенным к сети автомобилем. Также ожидается выход обновленной версии пакета EyeSight с новыми системами помощи водителю.

 Запуск новой Impreza намечен на весну 2023 года. Не исключено, что старт продаж состоится в первом квартале следующего года. Subaru планирует выставить новый Crosstrek на продажу в Японии, а затем вывести его на другие рынки, например, в Европу. Возможно, то же самое произойдет и с новой Impreza.

subaru-impreza-2023-adelanto-informacion-202289883-1663432955_1.jpg

 Читайте также о том, что компания SUBARU презентовала совершенно новый кроссовер Subaru Crosstrek в Японии.
  • Евгений
    Немножко все попуталось при чтении. Но все равно - все встанет по местам, когда машины пойдут в продажи. Пусть и где-то там. Кросстрек - отлично смотрится, пусть изменений совсем мало в экстерьере, но одни только фары стоят многого. Обалденные они. Раскосые, сощуренные, свирепые.   Что до новой импрезы, думаю, рано рассуждать, нужно дождаться более точных сведений.
    24 Сентября, 2022
Добавить комментарий
18 Сентября, 2022 г.

Компания Chrysler выпустила прощальную версию седана Chrysler 300C

Ранее на этой неделе Chrysler представил высокопроизводительный 300C в качестве прощальной версии своего устаревающего полноразмерного седана. Новинка вышла ограниченным тиражом, который раскупили за 12 часов после открытия продаж.

Как подтвердил генеральный директор Chrysler Крис Фьюэлл в интервью Motor Trend, всего было запланировано производство 2200 единиц, из них 2000 для США и 200 для Канады. Предположительно, Chrysler откроет список ожидания, на случай, если кто-то из 2200 потенциальных покупателей передумает. Тем, кто уже оформил бронирование, нужно было только выбрать цвет, дилера для покупки автомобиля и оставить залог за седан стоимостью 56 595 долларов. Это автомобиль разгоняется до сотни за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость в 278 км/ч. За его работоспособность отвечает 6,4-литровый 485-сильный двигатель V8 HEMI.  Ранее наш портал рассказывал, что культовая модель Chrysler 300 может покинуть рынок в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+