Флагманский SUBARU BRZ STi показали на первых фоторендерах

В Сеть попали независимые рендеры Subaru BRZ STi, сделанные Avante Design. К планам самого автопроизводителя эта визуализация не имеет никакого отношения.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский SUBARU BRZ STi показали на первых фоторендерах
Subaru BRZ и родственная Toyota GR86 не обделены вниманием тюнеров. Тем не менее, фантазии дизайнера нет предела, поэтому независимый 3D-художник Avante Design создал новый широкий обвес для вымышленного BRZ STi.

Это не первый раз, когда мы видим рендеринг BRZ STi, но подход Avante Design более радикален, чем предложение X-Tomi Design от 2020 года. Автомобиль здесь больше похож на монстра для трека, чем на серийный автомобиль.

Спереди японский спортивный автомобиль получил переработанный передний бампер с массивными воздухозаборниками, выдающимся сплиттером и встроенными светодиодами. Avante Design также добавил вентилируемый капот и вставки на фарах. Этот экземпляр значительно шире заводского благодаря надстройкам передних и задних крыльев, которые сливаются с остальной частью кузова с помощью расширенных боковых порогов.

Дополняют образ новый набор многоспицевых легкосплавных дисков Enkei RS05RR с золотым покрытием и шины Toyo с большим количеством отрицательных развалов и широкой колеей. Авто получает синий оттенок кузова - дань уважения гоночному наследию Subaru.
В задней части бампера появились дополнительные отверстия, делающие больший акцент на диффузоре и сдвоенных выхлопных патрубках. Наконец, фиксированное заднее крыло является обязательным для любого спортивного Subaru со значком STi.



Avante Design не описал никаких механических обновлений, но с таким обвесом все ожидали увеличения мощности. Стандартный безнаддувный 2,4-литровый оппозитный двигатель выдает в Японии мощность 232 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Так что мощность STi должна легко превысить 300 л.с. BRZ задумывался как заднеприводная модель, поэтому она должна оставаться такой даже в потенциальной флагманской версии.

Subaru, похоже, не собирается выпускать вариант BRZ, ориентированный на производительность, и даже если бы они решили это сделать, он, безусловно, выглядел бы более тонким, чем этот вымышленный подход.



Ранее наш портал рассказывал, что SUBARU Impreza нового поколения сохранит  полный привод, но получит другие моторы. 
  • Игорь
    Могу только порадоваться, что субару вдохновляет "независимых художников". Машины у субару реально классные, надежные, уворотливые, проходимые и очень управляемые. Я могу судить только по трем моделям (форестер, аутбек и иксви), но BRZ всегда была моей тайной мечтой - машина для эгоиста: злобная, с характером, красивая. Красивый вариант опубликовали, думаю, что дизайнеры субару с удовольствием на эту картинку посмотрели)
    15 Октября, 2022
Добавить комментарий
2 Октября, 2022 г.

Автопилот электромобиля Tesla Model 3 спас жизнь женщины

Мы часто слышим о страхах людей перед такими технологиями, как автопилот Tesla, но он предназначен для спасения жизней.

Женщина, являющаяся владельцем Tesla Model 3, уверена, что ее автомобиль спас ей жизнь. Она утверждает, что автомобиль фактически взял управление на себя после аварии со скоростью 110 км/ч, стабилизировав ситуацию и приведя электромобиль к безопасной остановке.  Если усовершенствованная система помощи водителю автомобиля либо не работает должным образом, либо кажется, что это могло привести к аварии, мы, вероятно, услышим об этом. Люди вряд ли захотят, чтобы системы безопасности в их автомобилях работали неправильно или могли причинить им вред. С другой стороны, если средства помощи водителю автомобиля работают так, как задумано, снижая вероятность сокрушительной аварии, сводя к минимуму ущерб автомобилю и обеспечивая безопасность пассажиров, мы можем об этом и не услышать. Это потому, что системы безопасности транспортных средств спасают жизни каждый день. Поскольку это обычное и ожидаемое явление, оно может не попасть в заголовки новостей. Во всяком случае, как гласит история, владелец Tesla вел свою Model 3, когда она почувствовала внезапный и значительный удар сзади. Водитель Dodge Charger выехал со своей полосы и подрезал заднюю часть электромобиля. Владелец Tesla испугался и впал в шок, отпустив руль.   Технологические функции автопилота автомобиля взяли верх и обеспечили устойчивость автомобиля и безопасную остановку. Читайте также о том, что более половины новых автомашин в США будут электрическими к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+