Флагманский SUBARU BRZ STi показали на первых фоторендерах
В Сеть попали независимые рендеры Subaru BRZ STi, сделанные Avante Design. К планам самого автопроизводителя эта визуализация не имеет никакого отношения.
Это не первый раз, когда мы видим рендеринг BRZ STi, но подход Avante Design более радикален, чем предложение X-Tomi Design от 2020 года. Автомобиль здесь больше похож на монстра для трека, чем на серийный автомобиль.
Спереди японский спортивный автомобиль получил переработанный передний бампер с массивными воздухозаборниками, выдающимся сплиттером и встроенными светодиодами. Avante Design также добавил вентилируемый капот и вставки на фарах. Этот экземпляр значительно шире заводского благодаря надстройкам передних и задних крыльев, которые сливаются с остальной частью кузова с помощью расширенных боковых порогов.
Avante Design не описал никаких механических обновлений, но с таким обвесом все ожидали увеличения мощности. Стандартный безнаддувный 2,4-литровый оппозитный двигатель выдает в Японии мощность 232 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Так что мощность STi должна легко превысить 300 л.с. BRZ задумывался как заднеприводная модель, поэтому она должна оставаться такой даже в потенциальной флагманской версии.
Subaru, похоже, не собирается выпускать вариант BRZ, ориентированный на производительность, и даже если бы они решили это сделать, он, безусловно, выглядел бы более тонким, чем этот вымышленный подход.
Ранее наш портал рассказывал, что SUBARU Impreza нового поколения сохранит полный привод, но получит другие моторы.