Компания TOYOTA начала производство внедорожника TOYOTA Sequoia нового поколения

Инженерам удалось добиться невысокого расхода топлива при мощности мотора в 443 л.с. и четырех ведущих колесах.

Комментировать
Поделиться:
Компания TOYOTA начала производство внедорожника TOYOTA Sequoia нового поколения
Японская компания Toyota поставила на конвейер новое поколение большого внедорожника Sequoia. Это уже третье поколение машины. Отметим, что внедорожник ориентирован на рынок США, поэтому собирают его в Техасе.

В длину новый Toyota Sequoia достигает 5 286 мм при колесной базе в 3 099 мм. Отметим, что в основе автомобиля лежит платформа от громкого дебютанта прошлого года – Toyota Land Cruiser 300. В качестве силовой установки выбрали гибридный двигатель. 

Других вариантов не будет.  В основе лежит 3,5-литровый турбодвигатель, а суммарная отдача достигает 443 л.с. В тандеме с мотором трудится 10АКПП и система полного привода. Отметим, что при своих габаритах внедорожник тратит на каждые 100 км пути всего 10,7 литра бензина. Это сразу на 5 литров меньше, чем у машины второго поколения.

Очень богатым получилось оснащение – здесь внедорожник составит конкуренцию мировым лидерам. Есть точка Wi-Fi, интеллектуальный круиз-контроль, система контроля полосы движения и экстренное торможение в автоматическом режиме.
Также есть эффектная панорамная крыша, проекционный экран для водителя и камеры с обзором на 360 градусов. Все кресла оснащаются функцией вентиляции. Стартовая версия обойдется в 59 800 долларов, а за максимально оснащенный внедорожник дилеры попросят 79 800 долларов.



А тем временем стало известно, что Toyota окончательно откажется от модели FJ Cruiser. Правда будет финальная серия из 1000 экземпляров.
2 Октября, 2022 г.

Компания HAVAL начала продажи гибридного кроссовера H6 DHT-PHEV

Самой приятной новостью здесь станет фантастически низкий расход топлива – всего 1,55 литра на каждые 100 км пути.

Компания Haval запустила продажи подзаряжаемого гибридного кроссовера Haval H6 DHT-PHEV. Это последовательно-параллельный гибрид, основой для которого служит турбодвигатель с объемом 1,5 литра. Электромотор расположился на передней оси, а АКБ находится под полом в салоне. Суммарная отдача силовой установки достигает 326 л.с. Отметим, что в базовой версии АКБ имеет мощность всего 9,4 кВт-ч. Поэтому исключительно на электричестве можно проехать всего 55 км пути. А расход бензина достигает 2,82 литра на 100 км. Куда интереснее максимальная комплектация с батареей на 20 кВт-ч. Такой автомобиль проезжает на электричестве уже 110 км, а на каждые 100 км пути нужно всего лишь 1,55 литра бензина. Этот показатель является одним из лучших в мире. Стартовая комплектация обойдется в 160 тыс. юаней, а это 1,32 млн рублей по нынешнему курсу. Топовая версия стоит уже 174 тыс. юаней – 1,43 млн в российской валюте. На данный момент можно оформить предзаказ на автомобиль, а к клиентам машины будут поступать немного позже. Ранее наш портал рассказывал о планах компании Haval на ближайшее время. В течение года появятся сразу 7 новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+