Универсал BMW 7-Series Touring 2023 года показан на первых фоторендерах

Новый BMW 7-й серии и эквивалентный ему i7 являются лучшими флагманами модельного ряда седанов баварской марки. Мы все знаем, что более практичный кузов Touring зарезервирован для меньших 3-Series и 5-Series, но независимый дизайнер Теоттл представил 7-Series Touring в своих последних визуализациях.

Комментировать
Поделиться:
Универсал BMW 7-Series Touring 2023 года показан на первых фоторендерах
Создавая универсал на этих рендерах, дизайнер использовал элементы недавно представленного BMW XM. К ним относятся часть профиля на задней стойке и заднее ветровое стекло со встроенными значками BMW в верхних углах.

Остальная часть кузова и роскошный интерьер перенесены из обычной 7-й серии, как и в случае со всеми вариантами Touring моделей BMW. На корме универсала расположились тонкие светодиодные задние фары.

Что касается спортивных бамперов, больших легкосплавных дисков и четырех патрубков выхлопной системы, то они явно позаимствованы у модификации M760e.

Это не первый раз, когда мы видим визуализацию BMW 7-Series Touring, поскольку X-Tomi создал свою собственную версию на основе предыдущего поколения еще в 2015 году. Все эти рендеры, скорее всего, так и останутся в цифровом виде. 

BMW явно не собирается тратить деньги на преобразование своего седана в универсал. 


Оглядываясь назад в историю автомобилестроения, можно сказать, что у тех, кто пробовал что-то иное, кроме традиционного седана или популярного кузова внедорожника для своих флагманов премиум-класса, дела не заканчивались хорошо. Помните Renault Vel Satis, потерпевший коммерческий провал?



Ранее наш портал рассказывал о другой не менее талантливой визуализации универсала BMW 7 Series 2023. 

Автоконцерн АВТОВАЗ оценил выплаты Renault в случае сборки кроссовера Duster в Тольятти

Озвученная цифра скорее всего станет главным препятствием на пути сборки популярного кроссовера в Тольятти.

После ухода компании Renault из России заговорили, что на заводе в Тольятти могут наладить производства кроссовера Duster под брендом LADA. Даже назывались возможные сроки начала производства. Однако сейчас становится очевидно, что этого может и не произойти. Нынешний президент российского автогиганта в беседе с журналом «За рулем» озвучил основные причины. АВТОВАЗ вынужден был бы платить лицензионные выплаты французской компании, причем это сразу 4% от стоимости машины. Это действительно большая сумма. Если взять прошлый год, то жители РФ приобрели 42 тыс. кроссоверов Duster. Базовый ценник на модель превышал 1,5 млн рублей. Таким образом, ежегодные платежи для Renault были бы на уровне 2,7 млрд рублей. Однако есть и другой фактор, который препятствует сборке Duster под брендом LADA. Большинство компонентов для автомобиля поступали из стран, которые ввели санкции против РФ. Поэтом обеспечить бесперебойное производство было бы очень сложно. Ранее наш портал рассказывал, что таксопарки в Санкт-Петербурге увеличили закупки автомобилей LADA Granta. Причем к концу года тенденция может усилиться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+