На рендере показана обновленная версия нового кроссовера BMW XM

Независимый художник решил представить свою версию недавно представленного кроссовера BMW XM. В отличии от оригинала, эта версия машины получила не столь противоречивый для многих дизайн.

Комментировать
Поделиться:
На рендере показана обновленная версия нового кроссовера BMW XM
Наконец, у легендарного BMW M1 есть полноправный преемник в виде кроссовера BMW XM. Хотя плагин-гибридный XM далек от стиля кузова клиновидного купе M1, он по-прежнему является автономной моделью спортивного подразделения BMW M, которая призвана представлять направление, в котором движется компания.


С момента дебюта серийного BMW XM, многие критиковали его довольно неоднозначный дизайн. 


Заметьте, он не похож ни на один из существующих автомобилей BMW. Маруан Бембли, также известный как TheSketchMonkey на просторах YouTube, признает, что ему понравился общий дизайн флагманского кроссовера, но это не мешает ему делать то, что у него получается лучше всего: изменять дизайн автомобилей, переделывая их по своему вкусу.

 Он особенно похвалил заднюю часть XM, поэтому корректировки выполнялись им исключительно на передней части новейшего автомобиля BMW M. Бембли сказал, что нижний бампер был слишком загружен, поэтому он "упростил" его и привел в соответствие с другими существующими моделями BMW. Он также уменьшил размер фирменных "ноздрей", несмотря на то, что на серийной версии кроссовера этот элемент дизайна и так был меньше, чем у одноименного концепта BMW XM.

По бокам была убрана графика и заменена отчетливой линией кузова, которая проходит под оконной линией. Нижняя часть тоже была изменена, но это мало что дало.

Полученный автомобиль выглядит более аккуратно, чем оригинальный BMW XM. Хотя квадратный кузов все еще присутствует, теперь он больше соответствует текущему дизайну, который вы видите на других BMW. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились шпионские фотографии новых электрических кроссоверов BMW i5 и i5 M60. Новый BMW XM и прошлогодний iX показывают, что BMW не боится быть смелым и бросать вызов стилю своих авто, особенно когда речь идет об электрификации. Но все надежды не потеряны для покупателей, которые хотят путешествовать на вместительном BMW с нулевым уровнем выбросов, но все еще любят старомодную форму четырехдверного седана и радиаторную решетку разумного размера.

В мире осталась только одна версия Streamliner 1934 года

На данный момент, в мире существует только один экземпляр Streamliner образца 1934 года. Машина изначально не была похожа ни на что другое. За все время было построено шесть единиц этой модели, и все они были построены в качестве рекламных автомобилей для компании McQuay-Norris Company из Миссури, США.

McQuay-Norris Streamliner 1934 года — довольно уникальный автомобиль, но не только из-за довольно своеобразного дизайна. Поскольку с 1933 по 1934 год было построено всего шесть экземпляров, вам будет трудно найти что-то подобное на дорогах общего пользования, тем более что на данный момент существует всего один такой автомобиль. Джефф Лейн владеет этим Streamliner. Несколько единиц были построены в качестве рекламных автомобилей для компании McQuay-Norris из Сент-Луиса, штат Миссури.  Компания производила сменные поршни, кольца, подшипники и другие детали, используемые для восстановления двигателей. Кузов этого уникального классического автомобиля был изготовлен компанией Hill Auto Body Metal Company из Цинциннати, штат Огайо. Он был сделан из стали и алюминия на деревянном каркасе, а изогнутое лобовое стекло было сделано из плексигласа. Он установлен на шасси Ford. Поскольку рекламные автомобили также использовались в качестве тестовых автомобилей, на приборной панели есть несколько датчиков, которые используются для контроля различных компонентов двигателя - в первую очередь для того, чтобы показать клиентам, почему продукты компании McQuay-Norris лучше других. Водитель сидил далеко сзади от передней части, почти посередине автомобиля. Два ковшеобразных сиденья имеют багажное отделение сзади.  Поскольку автомобиль был построен на шасси Ford, он также оснащен двигателем Ford, а именно 3,6-литровым двигателем Ford Flathead V8 мощностью 85 лошадиных сил. Эта мощность передается на задние колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость оценивается в 128 км/ч. Единственный работающий McQuay-Norris Streamliner 1934 года можно найти в Музее автомобилей Лейна. Основанный самим Джеффом Лейном в 2002 году и открытый для публики в 2003 году, в музее хранятся автомобили, которые он собирал на протяжении многих лет. Лейн начал коллекционировать автомобили, когда ему было чуть за 20, и до сих пор он продолжает искать технически значимые или уникальные автомобили для добавления в музей. Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появилась редкая «Волга» УДП с мотором V8 и полным приводом. На Авито.ру нового владельца ищет редкая «Волга» с мотором V8 и полным приводом. Это ГАЗ-3105, разработанный в позднем СССР и выпускавшийся мелкосерийно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+