Компания BMW выпустила самый дорогой M8 Competition 50 Jahre M Edition на рынке Индии

Концерн BMW выпустил много разных моделей спецверсии 50 Jahre M Edition по всему миру. Похоже, больше всего их получает Индия. Последний пример базируется на флагманском M8 Competition Coupe, который является самым дорогим предложением баварского бренда на индийском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW выпустила самый дорогой M8 Competition 50 Jahre M Edition на рынке Индии
 Специальная версия отличается от M8 Competition благодаря ряду внешних особенностей и еще большему количеству стандартного оборудования. Цветовая палитра включает в себя специальные оттенки от BMW Individual, которые называются Daytona Beach Blue, Dravit Grey и Tanzanite Blue, а также другие цвета.
 
Они сочетаются со стандартным внешним пакетом M Carbon. Классный набор 20-дюймовых легкосплавных дисков черного цвета контрастирует с красными тормозными суппортами. Юбилейные специальные эмблемы с синими, фиолетовыми и красными акцентами завершают образ.

  В салоне используется высококачественная обивка из кожи Merino различных доступных оттенков, множество вставок из углеродного волокна, обивка потолка из алькантары и длинный список комфортных и технических функций, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый экран от информационно-развлекательной системы, цветной проекционный дисплей и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками. Есть дополнительные функции, такие как ковшеобразные сиденья M Carbon и система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond.

Специальное издание не включает никаких механических модификаций. Это означает, что 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 616 л.с. и 750 Нм, как и в обычном M8 Competition. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП M Steptronic и систему M xDrive с задним смещением. По данным BMW, модель может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.
BMW-50-Jahre-M-Edition-India-range.jpg

M8 Competition Coupe 50 Jahre M Edition уже доступен для покупки по цене 2,55 крор рупий, что эквивалентно 17 мон 300 тысяч рублей. Это делает его самым дорогим BMW, который можно купить за деньги в Индии, приближая его к экзотическим автомобилям начального уровня от таких автопроизводителей, как Lamborghini.

 Помимо M8, линейка «50 Jahre M Edition» в Индии включает M340i xDrive, M4 Competition, 530i M Sport, 630i M Sport , X4 xDrive30i/30d M Sport и BMW X7 xDrive40i M Sport, как вы можете видеть на семейный снимок, который включен в галерею ниже. Ожидается, что еще три специальных выпуска дебютируют в Индии до конца 2022 года.

BMW-M8-Competitioν-50-Jahre-M-Edition-2.jpg

  Читайте также о том, что представлен электрический FORD Mustang 1967 года.

Ателье Brabus представило еще более роскошный Mercedes-Maybach S-Class

Седан класса люкс поучил больше мощности, новые акценты во внешности и еще больше роскоши в салоне.

Ателье Brabus славится доработками машин марки Mercedes. На очереди люксовый седан Mercedes-Maybach S-Class. В руки мастеров попала модификация S 580. Из внешнего вида отметим появление карбоновых элементов кузова. Причем они могут быть как матовыми, так и глянцевыми. При этом здесь речь не только о внешности, но и о повышении прижимной силы, что положительно скажется на управлении автомобилем с такой высокой мощностью. А отдача силовой установки возросла с 503 до 600 л.с. Рабочий объем мотора остался прежним, зато появился новый блок управления, а также мощные турбины. Максимальная скорость теперь достигает отметки в 250 км/ч, а до 100 км/ч можно разогнаться всего за 4 секунды. Из внешности также отметим появление колесных дисков с диаметром 22 дюйма. А дорожный просвет стал меньше на 200 мм.  Но если говорить о визуальном восприятии, то самые основные изменения находятся в салоне. В качестве покрытия используют алькантару бирюзового оттенка. Смотрится очень эффектно и дорого. При этом можно выбрать и другие оттенки – пожелания клиентов учитываются. В какую сумму обошлась такая переделка, не сообщается. Ранее наш портал рассказывал, что Ford Mustang 1967 года превратили в электрический автомобиль. Причем машина получила полностью новый салон Отметим, что в ближайшее два месяца новинку покажут в различных городах и странах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+