Концерн GAC начал продажи в КНР нового кроссовера Trumpchi Emkoo дешевле 1 млн рублей

Автоконцерн GAC начал продавать новый паркетник, который обойдется местным автолюбителям дешевле миллиона рублей при переводе на российскую валюту.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GAC начал продажи в КНР нового кроссовера Trumpchi Emkoo дешевле 1 млн рублей
Автопроизводитель GAC предлагает локальному авторынку КНР паркетник под дочерней маркой Trumpchi. Новинку назвали Trumpchi Emkoo. Ее будут продавать в трех исполнениях с разными видами моторов.

 Стоимость паркетника составляет минимальные 119 800 юаней или порядка 976 тысяч рублей. Максимальная стоимость составляет 169 800 юаней или 1 млн 400 тысяч рублей, что зависит от предложенной модификации. Паркетник сконструирован на модульной архитектуре GPMA, созданной китайским концерном GAC.

Кузов новинки растянулся на 4680 мм, ширина составляет 1901 мм, высота равна 1670 мм при базе колес в 2750 мм. У модели предусмотрены потайные ручки дверей, дизайнерские «угловатые» фары, спойлер в задней части кузова и аэродинамическое «литье».
Новый кроссовер будет выпускаться с тремя моторами. Исполнение с полуторалитровым бензиновым агрегатом начнет продаваться в первую очередь. Через месяц увидит свет гибридная модификация с двухлитровым мотором, а в декабре будет доступно исполнение с двухлитровым бензиновым мотором. В общей сложности водителям будут доступны 8 версий, которые отличаются особенностями мотора и доступными опциями.

1488x0_1_autohomecar__chwflgjnhswaqftfaaim3ovscca125-e1664172999747-728x410.jpeg.webp

  Стартовое исполнение Trumpchi Emkoo укомплектовано полуторалитровым бензиновым турбированным двигателем 4A15J2 с отдачей на 177 «лошадей» и 270 Нм с расходом бензина 7 литров на 100 километров пробега. Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч. Более продуктивная комплектация приводится в движение турбированным агрегатом 4B20J1 на 2 литра с отдачей на 252 «лошадей» и 400 Нм в паре с 8 АКПП и усредненным расходом бензина 8,1 л на 100 километров.

Гибридный мотор для новинки разрабатывался концерном GAC вместе со социалистами Toyota. В его состав включены двухлитровый атмосферный мотор с отдачей на 140 «лошадей» при 180 Нм и электромотор. В общей сложности агрегат выдает 238 «лошадей». На 100 километров уходит 4,76 л. топлива.


В интерьере этого «китайца» красуется D-образный руль с тремя спицами, электронная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 14,6 дюймов в центральной части. Еще есть бесконтактный зарядник для телефона, люк на крыше и стереосистема с динамиками Yamaha. При оформлении салона выбран черный с декором из металла.

1488x0_1_autohomecar__chwfkglywz-aaiz1aajp23wd6ba601-e1664173085476-728x410.jpeg.webp

  Читайте также о том, что GAC Aion презентовал 1225-сильный электрифицированный гиперкар в качестве конкурента модели Rimac Nevera.


26 Сентября, 2022 г.

РГ: Автодилеры NISSAN в РФ продают кроссоверы NISSAN Terrano почти за 2 млн рублей

Кроссовер Nissan Terrano, чьим производством занимался бывший московский завод Renault, пока ещё можно купить в российских автосалонах. Только желающим купить такой паркетник нужно быть готовым к огромным наценками, передаёт «Российская газета».

По информации издания, в настоящее Nissan Terrano в максимально оснащённой комплектации Elegance Plus с 1,6-литровым 114-сильным мотором под капотом и МКПП у дилера стоит 1,88 млн рублей. И это прайс за кроссовер без допов. Рекомендованная автопроизводителем розничная цена для этой модели - 1 785 000 рублей. Тот Terrano, который марка предлагала своим клиентам в России, совсем не похож на рамный внедорожник Terrano. По сути это был перелицованный Renault Duster первого поколения - его выпускали на одной линии с ниссановским паркетником на заводе в Москве. В моторную гамму авто входила пара  бензиновых «атмосферников»: 114-сильный 1,6-литровый и 143-сильный на два литра. Трансмиссия - 6МКПП или классическая коробка-«автомат». Привод - передний или на все четыре колеса. Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan решила отложить выпуск спортивного авто Z в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+