Итальянский символ FIAT Panda 2025 станет электрическим и связанным с Citroën C3

Обновленный FIAT Panda 2025 будет глобальным, но в Евросоюзе он будет предлагаться только в электрифицированной модификации.

Комментировать
Поделиться:
Итальянский символ FIAT Panda 2025 станет электрическим и связанным с Citroën C3
 FIAT Panda претерпит полную трансформацию. Новое поколение вырвется на сцену в 2024 году и будет иметь очень тесные технические связи с новым Citroën C3. Модель будет иметь глобальную направленность и в Европе будет продаваться только в 100% электрической версии. Авто будет производиться в Сербии.

 Модель, которую сейчас можно найти в дилерских центрах, производится на заводе Stellantis в Помильяно д'Арко, Италия. Новый FIAT Panda 2025 не будет иметь маркировку «Сделано в Италии». Процесс серийного производства будет проходить в Крагуеваце, Сербия. На этом заводе был изготовлен исчезнувший FIAT 500L.

Появление новой Panda ознаменует возвращение FIAT в B-сегмент в Европе. Категория, от которой отказались, когда производство FIAT Punto было прекращено. В то время как текущая модель имеет длину 3,7 метра, новое поколение преодолеет 4-метровый кузов, как у Dacia Sandero. Процесс проектирования новой Panda возглавляет дизайнер Франсуа Альбин, который работал в Renault Group.
FIAT работает над проектом с целью превратить его в модель для глобального авторынка. Помимо Европы, он также будет продаваться в Южной Америке. Однако на европейском рынке новая Panda будет доступна только в полностью электрифицированной модификации.

fiat-panda-2025-adelanto-202290012-1664036498_1.jpg

 Технически он будет взаимосвязан с обновленным Citroën C3, выпуск которого намечается на 2024 год. Он будет поддерживаться архитектурой CMP. Если говорить о новой электрической Panda, то сначала она будет продаваться с 82-сильным мотором и аккумуляторной батареей Svolt на 40 кВтч. Позже к модельному ряду добавят исполнение на 109 л.с. с аккумулятором на 50 кВтч для увеличения производительности и автономности.

Производство обновленной Panda планируется начать в ноябре 2024 года. Он поступит в европейские автосалоны как модель 2025 года.

fiat-panda-2025-adelanto-202290012-1664036499_2.jpg

 Читайте также о том, что FIAT начал продажи электрического фургона FIAT E-Doblo 2023 года на рынке Великобритании.

Автоэксперты развеяли мифы о недостатках турбированных двигателей

Большинство российских автолюбителей опасаются выбирать модели с турбомоторами. Они аргументируют свою точку зрения сложившимся стереотипом из прошлого о том, что такие моторы проигрывают в вопросе надежности «атмосферникам».

 Специалисты «Новые автомобилей» перечислили ряд мифов о турбированных двигателях. В первую очередь, стоит учитывать, что наддувные моторы оказались намного долговечнее по сравнению с их предшественниками, которыми комплектовали машины 20 лет назад.  Конструкция этих моторов усовершенствована с учетом проблемных моментов, которые удалось выявить на протяжении двух десятилетий. Сейчас турбоагрегаты оснащены спецсистемой охлаждения дна поршней и специальной головкой блока цилиндров. Также для деталей механизма газораспределения используются материалы, которые не реагируют на завышенные температурные режимы. Благодаря этому разработчикам моторов удалось продлить ресурс турбированных моторов.  Вторым заблуждением является так называемая «турбояма» или провал в отдаче мотора при определенных оборотах. Специалисты мировых автопроизводителей давно решили эту проблему благодаря двойному или тройному турбированному наддуву.     В ТОП-3 мифов вошло мнение о том, что наддувные моторы славятся увеличенным расходом бензина. Современные же турбо-ДВС обладают характеристикой экономичности на 20-40 процентов по отношению к «атмосферникам».  Еще существует заблуждение о невозможности отремонтировать вышедший из строя агрегат. Современные моторы с наддувом ремонтопригодны не только у официальных дилеров.   Эксперты подчеркивают, чтобы продлить срок службы турбомотора, нужно заправлять машину рекомендованным брендом бензином. Кроме того, важно менять масло после проезда 8 тысяч километров пробега.  Читайте также о том, что в Интернете показали первые фотоизображения новой LADA Granta 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+