Автоэксперты развеяли мифы о недостатках турбированных двигателей

Большинство российских автолюбителей опасаются выбирать модели с турбомоторами. Они аргументируют свою точку зрения сложившимся стереотипом из прошлого о том, что такие моторы проигрывают в вопросе надежности «атмосферникам».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты развеяли мифы о недостатках турбированных двигателей
 Специалисты «Новые автомобилей» перечислили ряд мифов о турбированных двигателях. В первую очередь, стоит учитывать, что наддувные моторы оказались намного долговечнее по сравнению с их предшественниками, которыми комплектовали машины 20 лет назад.

 Конструкция этих моторов усовершенствована с учетом проблемных моментов, которые удалось выявить на протяжении двух десятилетий. Сейчас турбоагрегаты оснащены спецсистемой охлаждения дна поршней и специальной головкой блока цилиндров. Также для деталей механизма газораспределения используются материалы, которые не реагируют на завышенные температурные режимы. Благодаря этому разработчикам моторов удалось продлить ресурс турбированных моторов.

 Вторым заблуждением является так называемая «турбояма» или провал в отдаче мотора при определенных оборотах. Специалисты мировых автопроизводителей давно решили эту проблему благодаря двойному или тройному турбированному наддуву.
    В ТОП-3 мифов вошло мнение о том, что наддувные моторы славятся увеличенным расходом бензина. Современные же турбо-ДВС обладают характеристикой экономичности на 20-40 процентов по отношению к «атмосферникам».

 Еще существует заблуждение о невозможности отремонтировать вышедший из строя агрегат. Современные моторы с наддувом ремонтопригодны не только у официальных дилеров.

  Эксперты подчеркивают, чтобы продлить срок службы турбомотора, нужно заправлять машину рекомендованным брендом бензином. Кроме того, важно менять масло после проезда 8 тысяч километров пробега.

49f0ec544402d0d5a24d11f2987f6f7a.jpeg

 Читайте также о том, что в Интернете показали первые фотоизображения новой LADA Granta 2024 года.

В Интернете показали первые фотоизображения новой автомашины LADA Granta 2024 года

Интернет-пользователям продемонстрировали изображения обновленной «Гранты» до премьерного показа обновленной легковушки.

 Волжский автоконцерн из Тольятти собирается предложить российским автолюбителям новый клан моделей B-класса, который будет сконструирован на французской модульной архитектуре CMF-B.  Новинка должна получиться габаритнее нынешней версии «Гранта» и немного меньше «Весты». Ее появления стоит ждать к 2024 году. О том, какую внешность может получить новинка от АвтоВАза, показал на своих рендерных независимый художник Никита Чуйко. По мнению дизайнера, при разработке ренднеров он опирался на модернизированную «Весту», а также на внешность седана Dacia Logan третьей генерации, который также базируется на такой же «тележке» CMF-B.     Модель показана с «граненым» кузовом в двух исполнениях экстерьера. Один из них похож на актуальную генерацию «Гранты», а другой обладает новой дизайнерской оптикой, объединенной линией на светодиодах.  Сведений о моторах LADA B-класса еще нет. Если приводить аналогии, то версия Logan для европейского рынка комплектуется турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1 литр с отдачей на 65 и 90 «лошадей». В качестве альтернативы предусмотрен двухтопливный агрегат Eco-G на 100 л.с., который трудится на бензине и пропане.  О ценовой политике на серийную новинку вести разговоры еще рано. Отметим, что сегодняшний седан «Гранта» в антисанкционном исполнении продается от рекомендованных в розницу 678 300 рублей, что делает его самым приемлемым авто в стране.   Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти возобновит выпуск модернизированной модели «Веста» весной 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+