Электрическая модификация внедорожника Mercedes G-Class появится в 2024 году

Такую информацию распространил Ола Каллениус, который является председателем правления немецкого бренда.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая модификация внедорожника Mercedes G-Class появится в 2024 году
Электрическую модификацию легендарного внедорожника G-Class появится в продаже уже в середине 2022 года. Напомним, что концепт такого автомобиля показал в сентябре прошлого года. Правда тогда никаких сроков о появлении авто на рынке не назвали.

А первые упоминания об электрической версии G-Class были еще в 2019 году. Правда тогда в руководстве немецкой компании не были уверены в будущем нового авто. А год назад Ола Каллениус провел тесты прототипа электрического «Гелендвагена» - проходили они в месте классических тестов G-Class с ДВС.

По результатам испытаний он остался доволен, заявив, что будущее за ездой по бездорожью заключается в электрических машинах.

Если выход на рынок все же состоится, то электрический «Гелендваген» должен составить конкуренцию ряду именитых моделей – в частности, это GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV, Ford F- 150 Lightning.

Напомним, что в 2030 году модельный ряд премиального бренда должен стать полностью электрифицированным. Сейчас в основных для компании классах уже есть электрические модели. 


Ранее наш портал рассказывал об опасности нового Mercedes-Benz C-Class. Автомобиль может загореться, если в багажник попадет влага. Отзывная кампания получится довольно обширной.
24 Сентября, 2022 г.

Davinci представляет электробайк DC100 Classic в ретро-стиле

Всегда приятно видеть электрические мотоциклы, созданные для веселья и азарта. Возможно, вы слышали о Davinci, китайском производителе электробайков, который представил DC100 на мотоциклетном шоу в Чунцине.

Теперь, когда ожидается, что поставки DC100 начнутся в ближайшее время, производитель решил выпустить еще одну версию DC100 в форме Classic, которая придает ретро-оттенок этому мощному электрическому мотоциклу. Например, DC100 Classic отказывается от футуристического кузова в пользу круглой фары, открытого двигателя и аккумулятора, а также коричневого кожаного седла. Кроме того, мотоцикл получил клипсы с низкой посадкой, которые придают ему агрессивный вид ретро-гонщика.  Davinci утверждает, что DC Classic обеспечивает тот же уровень производительности, что и мотоцикл объемом 1000 куб.см. Действительно, при 135 лошадиных силах и ошеломляющем крутящем моменте 850 Нм DC100 Classic должен быть способен к довольно быстрому ускорению.  Однако, как и в случае с большинством электрических мотоциклов, DC ограничен своей передачей, и поэтому может развивать максимальную скорость не более 200 километров в час. Что касается его аккумулятора, производитель утверждает, что DC может обеспечить впечатляющий запас хода в 223 мили на одном заряде.  Ожидается, что стандартный DC100 будет продаваться по цене 27 500 долларов США, а вариант Classic будет стоить более 30 000 долларов США. Читайте также о том, что блогер собрал модель мотоцикла Honda RC166 в масштабе 1:12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+