Компания Toyota получила патент на новый кроссовер без определенного имени

Представители патентного ведомства Австралии опубликовали фотоснимки новинки от японского концерна Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota получила патент на новый кроссовер без определенного имени
 Неизвестная модель из Японии будет основана на прототипной версии bZ Small SU EV. Линейка моделей bZ подразумевает производство электромобилей. Но исключено, что это будет не электрифицированной моделью, а следующей генерацией кроссовера C-HR.

 Неопределенность в точном названии модели объясняется отсутствием позиционирования. Гамма моделей концерна из Японии с заводским индексом bZ — это на 100% электрифицированные модели. При этом и у иномарки C-HR помимо вариаторной трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания и гибридным мотором может быть и электромодификация.

То, что модель на патентных зарисовках смотрится как bZ SU EV, которая предвосхищает выход 16 новых электрокаров Toyota и Lexus, ничего не означает. К примеру, обновленная модель Crown, приобрела внешний вид в духе концептуальных моделей Toyota.
  Есть и ещё одно предположение, что это не паркетник bZ, а следующая генерация модели Toyota Prius. Такое мнение высказала редакция Best Car, говоря о том, что премьерный показ модели состоится во втором квартале 2023 года. При этом не исключено, что дебют могут перенести на осень следующего года.

1243_474.webp

  Читайте также о том, что проблема японского концерна с новой моделью Toyota Prius затрагивает гибридные модификации HEV и PHEV.
21 Сентября, 2022 г.

Компания MAXUS объявила стоимость обновленного кроссовера Maxus D90 Pro

Maxus D90 Pro – это рамный внедорожник, который выполнен на базе пикапа T60. При этом стоимость получилась довольно бюджетной.

Компания Maxus, которая входит в состав концерна SAIC, опубликовала характеристики и цены нового кроссовера D90 Pro. Информацию сообщает портал «Китайские автомобили». Отметим рамную конструкцию внедорожника, при этом стартовая комплектация имеет задние ведущие колеса. Более продвинутые модификации уже оснащаются четырьмя ведущими колесами. Также есть понижающая передача. Об отличных внедорожных качествах говорить способность преодолевать брод глубиной до 80 см. В длину Maxus D90 Pro достигает 5 005 мм, а его колесная база составляет 2 950 мм. При этом запас хода довольно большой, так как объем топливного бака достигает 75 литров. Мощность мотора составляет 218 л.с. при рабочем объеме в 2,0 литра. Сочетается он с 8АКПП. В стартовой комплектации кроссовер обойдется в 179 800 юаней, а это 1,54 млн рублей. Отметим, что максимальная комплектация с полным приводом и расширенным набором опций стоит уже 219 800 юаней или 1,9 млн рублей. Будет и вариант с дизельной силовой установкой, которая выдает мощность 218 л.с. Трансмиссия здесь даже, зато крутящий момент значительно больше – 500 Нм. За дизельную версию придется заплатить 236 800 – 239 800 юаней, а это чуть более 2 млн рублей. Из оснащения выделим приборную панель с диагональю 8 дюймов, 123-дюймовый экран головного устройства, а также премиальную акустику JBL, климат-контроль на 3 зоны, круиз-контроль и рейлинги на крыше. Добавим, что Maxus D90 Pro будет доступен с 5 и 7-местным вариантом салона. Ранее наш портал рассказывал, что в компании BYD опровергли информацию о появлении в России в 2023 году. Изначально был вариант появления электрокаров через фирму из Беларуси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+