Большая проблема Toyota с новым Toyota Prius затрагивает гибидные версии модели HEV и PHEV

Toyota работает на полную мощность над комплексным обновлением одной из своих самых знаковых моделей. Пятое поколение Toyota Prius уже не за горами. Но прежде чем новый гибридный автомобиль попадет в выставочные залы, Toyota должна решить серьезную проблему, которая затрагивает версии HEV и PHEV.

Комментировать
Поделиться:
Большая проблема Toyota с новым Toyota Prius затрагивает гибидные версии модели HEV и PHEV
 Если все пойдет по плану, новый Prius будет готов выйти на сцену до конца этого года. Toyota вносит последние коррективы, прежде чем завершить процесс смены поколений модели, запуск которой ознаменовал начало и конец в современной истории компании. В нем дебютируют дизайн, технологии и более эффективная механика.

 С технической точки зрения это будет совершенно новый автомобиль. Он будет опираться на платформу Toyota TNGA. Дизайн экстерьера станет предметом глубокого пересмотра. Prius пятого поколения будет выглядеть более элегантно, спортивно и современно. Новые размеры также повлияют на динамическое поведение. Toyota сосредоточится не только на обеспечении комфортного и эффективного вождения.

Относительно механического раздела также следует ожидать новостей. Все худшее ляжет на гибридную технологию. Новый Prius будет доступен в версиях с самозаряжающимся гибридом (HEV) и подключаемым гибридом (PHEV). На сегодняшний день модели HEV и PHEV разрабатывались отдельно.
  Бренд ожидает, что до 50% продаж модельного ряда Prius приходится на гибридную версию PHEV. Обе гибридные механики унифицированы в одном проекте и разрабатываются одновременно. Это одна из основных проблем, с которыми пришлось столкнуться компании. И речь идет не только о снижении затрат за счет объединения двух гибридных силовых установок в рамках одного проекта, улучшение характеристик и эффективности будет иметь ключевое значение для увеличения продаж.

toyota-prius-2023-adelanto-informacion-202289878-1663406959_4.jpg

 Модель HEV будет использовать модернизированный 1,8-литровый бензиновый двигатель. Тем временем модель PHEV будет применять недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель. И у него будет не только новый двигатель, но и 100-процентная автономия на электричестве до 100 км за счет оснащения литий-ионным аккумулятором большей емкости.

 Toyota представит свой обновленный гибрид до конца этого года. Однако не стоит исключать возможность того, что запуск будет отложен до первого квартала 2023 года из-за глобальной нехватки микрочипов и полупроводников, которая продолжает разорять автозаводы.

toyota-prius-2023-adelanto-informacion-202289878-1663406958_3.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник TOYOTA Land Cruiser 200 превратили в суперкомфортабельный кемпер.
18 Сентября, 2022 г.

Глава автоконцерна АВТОВАЗ Соколов: автомобили LADA больше не ржавеют из-за современных технологий покраски

Автолюбителям рассказали, по какой причине новые модели отечественного бренда LADA перестали покрываться ржавчиной.

 Покраска моделей Lada осуществляется с применением современных технологий, например, катафореза. Такая методика позволяет защитить металл от образования ржавчины. Такое заявление сделал глава волжского автоконцерна Максим Соколов, сообщают РИА Новости.  Официальный представитель концерна уточнил, что на сегодняшний день бренд применяет более современную технологию покраски, которая предполагает нанесение 5 слоев. Это высокотехнологичный процесс с применением катафореза. Благодаря электрохимическим реакциям идет обмен ионами и проникновение лакокрасочного слоя, который оберегает металл от образования ржавчины на элементах кузова. Глава автоконцерна из Тольятти подчеркнул, что автоконцерн гарантирует факт того, что не появится сквозной ржавчины в течение шести лет.   Читайте также о том, что в сентябре у дилерской сети LADA в наличии есть всего 500 экземпляров легковушки LADA XRAY, который больше не будут выпускать из-за низкого процента локализации производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+