Новый FORD Transit Custom 2024 модельного года получил силовую установку от FORD Kuga

Дебютировал новый технологический фургон Ford Transit Custom с гибридной версией.

Комментировать
Поделиться:
Новый FORD Transit Custom 2024 модельного года получил силовую установку от FORD Kuga
 После презентации нового электрического фургона коммерческое подразделение марки представило новое поколение Ford Transit Custom. Модель будет доступна с дизельными версиями, а также с опцией PHEV.

 Новый фургон представлен на крупной ярмарке коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия. Он должен появиться у дилеров в основных европейских странах к середине 2023 года.

Новинка отличается дизайном, более современным стилем с тонкими фарами и узнаваемым световым почерком, а также большой решеткой радиатора восьмиугольной формы, занимающей переднюю часть. Решетка радиатора модели будет представлять различные аспекты в зависимости от версии и отделки — «Тренд», «Ограниченный», «Трейл» и «Спорт».
В салоне отличий от электрического варианта не будет, с двумя большими цифровыми экранами для панели приборов и для мультимедийной системы SYNC 4 на центральной консоли. Представители Ford Pro объявили, что новый Transit Custom получит передовое оборудование Ford Pro Telematics, Ford Live, FordPass Pro. В салоне предусмотрен модем 5G в стандартной комплектации.

2024-Ford-E-Transit-Custom-31.jpeg

  Новая модель рассчитана на максимальную тяговую мощность 2,5 тонны, доступна в двух вариантах длины -L1 и L2- и двух высотах крыши -H1 и H2-, а также с низким порогом для облегчения доступа в интерьеор через двойную вертикальную заднюю дверь или боковые раздвижные двери. Марка предложит варианты кузова в классическом фургоне, а также остекленные и с двойной кабиной и шасси для грузового отсека или других приспособлений.

 Новый Ford Transit Custom будет производиться на новом заводе бренда в Отосане, Турция, первоначально только с 4-цилиндровым дизельным двигателем с технологией EcoBlue мощностью 110, 136, 150 и 170 л.с. Все с механической коробкой передач. Также будет вариант с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 Ford Transit Custom PHEV, который появится в 2024 году, будет использовать ту же силовую установку, что и Kuga, 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор и электродвигатель с максимальной мощностью 225 л.с. Аккумуляторная батарея имеет полезную емкость 11,8 кВтч и максимальную автономию до 57 км в соответствии с циклом WLTP, которую также можно использовать для подзарядки оборудования и инструментов с максимальной мощностью 2,3 кВт.


  Читайте также о том, что концерн FORD показал новый Mustang в кузове седан.
19 Сентября, 2022 г.

BMW: “У нас есть технология для автомобиля мощностью 1360 лошадиных сил”

BMW прилагает все усилия, чтобы вывести на рынок новое поколение электромобилей. Следующее поколение электрокаров, построенных на новой платформе Neue Klasse EV-first, появится в 2025 году. Первым электромобилем на ней является седан NA0 i3. Но это только начало для бренда.

На прошлой неделе издание BMW Blog встретились с Фрэнком Вебером, руководителем отдела инжиниринга и исследований и разработок BMW, чтобы узнать больше о будущих планах EV.  “Самый требовательный автомобиль, который у нас есть, - это настоящий высокопроизводительный продукт M”, - сказал нам Вебер. “Чего вы можете ожидать от этой архитектуры Neue Klasse, так это не только гибкости в работе с вашей высоковольтной батареей. У вас также может быть суперэффективная архитектура с одним двигателем, архитектура с двумя двигателями, и это может даже обеспечить архитектуру с четырьмя двигателями мощностью до одного мегаватта ”. Другими словами, один мегаватт преобразуется в 1360 лошадиных сил. Нет никаких указаний на то, что BMW в настоящее время работает над автомобилем мощностью 1300 лошадиных сил. Но Вебер скорее указывает на будущие возможности Neue Klasse и на то, насколько важен технический скачок для продуктов BMW. Вместо даже отдаленных намеков на появление сверхмощного суперкара руководитель отдела исследований и разработок снова и снова подчеркивал важность платформы Neue Klasse для бренда и то, как это повлияет на будущее BMW.   По словам Вебера, ожидается, что половина BMW, произведенных к 2030 году, будут полностью электрическими. Читайте также о том, что компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+