Компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году

Немецкая компания поступила мудро, когда отказалась от своей архитектурной идеи “Power of Choice”, предусматривающей единую "тележку" как для ДВС, так и для электрификации, и перейдя к платформе Neue Klasse.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW выпустит полностью электрические i1 и i2 в 2027 году
Таким образом, BMW имеет возможность предлагать достаточно обширный выбор электрокаров с самыми разными вариациями силовых агрегатов. Ранее бренд сообщал, что в 2028-ом году выйдет на свет купе и кабриолет BMW i4, созданные как раз таки на базе Neue Klasse, но теперь мы также узнали, что i1 и i2 тоже на подходе.  


Два BMW под кодовыми названиями NB0 и NB8 будут иметь полностью электрическую силовую установку. Это будут отдельные электромодели. При всем этом на архитектуре FAAR будут представлены вариации данных авто с двигателем внутреннего сгорания. Обозначение “NB” в их кодах шасси означает, что они будут переднеприводными. А автомобили, обозначенные “NA”, получат заднеприводную систему при той же архитектуре. Однако Neue Klasse является универсальной платформой, что способна предложить абсолютно любую электротрансмиссию.

BMW, похоже, считает, что клиенты i1 и i2 лучше знакомы с динамикой и ощущениями переднеприводной системы. Если это так, то представить автомобили именно на данной трансмиссии - лучший ход, разумеется.
1493bae6b9220048-770x400.jpg

  Отмечается, что когда выйдет электрическая версия i1 - она, вероятно, будет хэтчбеком, а i2 должна появиться на свет в кузове gran coupe. Касательно стоимости известно лишь то, что две новые модели должны быть самыми доступными электромобилями среди модельной линейки бренда.

 Из этих двух электрокаров i1 должна дебютировать самой первой в ноябре 2027-го года, в то время как i2 появится с небольшим запозданием - в июле 2028-го года. 

Читайте также о том, что обновленная BMW M2 может стать самым быстрым бензиновым автомобилем компании.

На Авто.ру предлагают купить еще не появившийся в России кроссовер Chery Tiggo 4 Pro

На Авто.ру накануне появилось сообщение о продаже россиянам китайского паркетника Chery Tiggo 4 Pro, который официально еще не начали продавать в автосалонах страны и не рассекретили прайс-листы на такую новинку.

 Новая модель представлена одним из дилеров концерна Toyota. Возможно, что паркетник приобретен с помощью программы trade-in, т.к. пробег кроссовера 2022 модельного года составляет 1 752 км. Модель продают по цене в 2 млн 138 тысяч рублей. За аналогичную сумму можно купить одну из максимальных версий паркетника Tiggo 4 прошлой генерации.  У модели есть решетка радиатора с «3-мерным» наполнением, фары на светодиодах и брендовый дизайн бампера в задней части кузова. При этом салон выделяется от оформления Chery Tiggo 4 Pro, который бренд показывал на официальных фотоснимках. У авто есть аналогичный руль с тремя спицами, дисплей и сенсорный блок управления климатической установкой. На фото виден стандартный рычаг переключения передач КПП, а не фиксируемый джойстик. В тоннеле по центру отсутствует внутренняя ниша для мелочей. Вероятно, что эти различия в оформлении обусловлены тем, что официально концерн Chery демонстрировал интерьер только максимальной модификации паркетника под именем Style. Появившийся в продаже экземпляр обладает более простым уровнем укомплектованности. Под капотом предложенного варианта есть полуторалитровый мотор с отдачей на 113 «лошадей», а дорогостоящая модификация модели для российского рынка будет оснащена турбированной «четвёркой» мощностью на 147 сил.  Читайте также о том, что концерн CHERY показал габаритный электрический кроссовер GENA с двумя дронами и скейтбордом.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+