Новое поколение Audi RS 4 Avant поддается электрификации с подключаемой гибридной технологией

Процесс разработки нового поколения Audi RS 4 Avant продолжается. Популярная модель, подписанная Audi Sport, подвергнется комплексному обновлению. Он поддастся электрификации, чтобы остаться в живых. Под его капотом будет двигатель с подключаемой гибридной технологией.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Audi RS 4 Avant поддается электрификации с подключаемой гибридной технологией
 Пришло время линейке Audi A4 пройти комплексную реконструкцию. Изменение поколения, которое повлияет на каждый из вариантов модели, составляющих текущее предложение. Версии, подписанные Audi Sport, не будут чужды грядущим новинкам.

 Спорткар с семейным кузовом, разработанный Audi Sport, поддастся электрификации, чтобы продолжать конкурировать на рынке. Необходимо сделать ставку на электрификацию на высоком уровне, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов, которые уже на горизонте.

Немецкая компания находится в Южной Европе, где проводит важные дорожные испытания. Благодаря этому появился тестовый мул Audi RS 4 Avant 2024 года выпуска. Проект все еще находится на ранней стадии. Изображенный автомобиль почти полностью покрыт камуфляжем и имеет много временных компонентов, которые, конечно же, не будут перенесены в серийную модель.
  В отличие от первого испытательного прототипа, замеченного в середине июля прошлого года, на этот раз у него не выставлены выхлопные патрубки. На лобовом стекле есть желтая наклейка, предупреждающая об опасности поражения электрическим током. Водительское место будет цифровым и подключенным. Он будет сочетать новую приборную панель с большим мультимедийным экраном. Это позволит получить доступ к многочисленным цифровым онлайн-сервисам, а список систем помощи водителю будет очень разнообразным.

audi-rs-4-avant-2024-fotos-espia-202289876-1663403655_12.jpg

 Под капотом нового RS 4 Avant находится механика с подключаемой гибридной технологией. Силовой агрегат состоит из 2,9-литрового бензинового двигателя V6 и небольшого электродвигателя. Суммарная мощность превысит установленный текущей моделью барьер в 450 л.с. Он будет приводиться в движение восьмиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic и системой привода quattro.

 Благодаря литий-ионному аккумулятору вы можете проехать в 100% электрическом режиме значительное количество километров. Однако трансмиссия не будет отдавать приоритет исключительно электрической мобильности.

audi-rs-4-avant-2024-fotos-espia-202289876-1663403662_16.jpg

 Запуск нового RS 4 Avant состоится в середине 2024 года.

 Читайте также о том, что компания Audi представит преемника Audi R8 в 2025 году.
17 Сентября, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ мог остановить сборку LADA Granta из-за дефицита запчастей для «механики»

В соцсетях появилась информация о том, что волжский автопроизводитель чудом избежал полного завершения сборки своих моделей.

 После возращения к полноценной рабочей неделе, автоконцерн из Тольятти мог опять уйти в затишье. 100-процентная остановка сборочного процесса могла произойти на конвейере «Гранты».  Для производства механической трансмиссии оказалось недостаточно многоконусных синхронизаторов со стальными кольцами Hoerbiger от поставщика из Германии и фиксаторами INA. Такую новость опубликовал инсайдерский портал Avtograd News в социальной сети. Доставка этих компонентов завершалась из-за введенных против России санкций со стороны Запада. Из-за этого сотрудникам предприятия понадобилось бы вспомнить о списанном со счетов оснащении по выпуску колец из латуни для синхронизатора в корпусе 025 ПКП.   Инженеры концерна почти 24 часа в сутки занимались восстановительными задачами, чтобы с 14 сентября приступить к выпуску этих комплектующих. Такая слаженная и оперативная работа на заводе в Тольятти позволила продолжить выпуск трансмиссий и самих легковушек. Инсайдеры уточнили, в определенном смысле это шаг назад. Однако такое решение позволило продолжить выпуск серийных моделей. Также данные то том, что во второй половине этого тольяттинский концерн намерен выпустить примерно 140 тыс. легковушек, а в следующем году — нарастить производственные объемы до 500 тысяч экземпляров.  Читайте также о том, что автозавод из Тольятти возобновит выпуск обновленной «Весты» следующей весной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+