Компания SUBARU презентовала совершенно новый кроссовер Subaru Crosstrek в Японии

Новый кроссовер Subaru Crosstrek получил усовершенствованный дизайн и технологии.

Комментировать
Поделиться:
Компания SUBARU презентовала совершенно новый кроссовер Subaru Crosstrek в Японии
 Компания Subaru представила третье поколение Crosstrek в Японии, улучшив многие аспекты субкомпактного кроссовера, который теперь хочет называться внедорожником. В новой глобальной модели отсутствует суффикс XV, что обеспечивает современный стиль и технологии, основанные на обновленной версии основ своего предшественника.

 Модель третьего поколения мгновенно узнаваема, несмотря на то, что все панели кузова переработаны. Этот кроссовер  также служит предварительным просмотром Impreza следующего поколения. В длину кузов растянулся на дополнительные 15 мм до 4480 мм, ширина равна 1800 мм, высота составляет 1580 мм при колесной базе в 2670 мм. 

Передняя часть имеет большую шестигранную решетку, которая соединена с более тонкими и полностью светодиодными фарами, выглядящими очень похожими на остальную часть линейки Subaru. Пластиковая защитная накладка теперь занимает больше места на переднем бампере, усиливая авантюрный вид в сочетании с надстройками крыльев и ярко выраженными рейлингами на крыше.
 Subaru-Crosstrek-6.jpg

  Профиль представляет собой эволюцию той же темы со знакомой оконной линией, мускулистыми крыльями, а также новым дизайном 17-дюймовых или 18-дюймовых колес. Сзади меньшие С-образные светодиодные фонари лучше интегрированы в кузов, а задняя дверь и задний бампер стали более скульптурными, чем раньше. 

 В салоне приборная панель была переработана, в ней используется большой 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Физические элементы управления климатом исчезли и теперь интегрированы в сенсорный экран. Subaru сохранила старый блок с аналоговыми циферблатами.

Subaru-Crosstrek-26.jpg

  Под капотом установлен знакомый 2,0-литровый гибридный агрегат e-Boxer, передающий мощность на все четыре колеса через вариатор Lineatronic и симметричную систему полного привода Subaru. Также сообщается о моторе меньшего объема, заменяющем старый 2,0-литровый оппозитный двигатель, а также о переносе безнаддувного 2,5-литрового двигателя для Северной Америки.

 Выход на рынок Subaru Crosstrek третьего поколения запланирован на 2023 год. Продажи начнутся в Японии и постепенно выйдут на другие мировые рынки. 



  Читайте также о том, что компания Subaru показала фотозарисовки нового городского кроссовера Subaru Crosstrek.
  • Сергей
    Отлично смотрится. Ну, я всегда утверждаю, что XV (Кросстрек по-эвропейски) настоль сильно кроссовер, что вполне потянет на звание внедорожника. Оказывается, не ошибаюсь. Реально проходимый автомобиль. Везде хорош. И на скользком серпантине хорош, и в песке, и в непролазной грязи (пришлось попасть в южной степи после ливня в глиняную промесь - это была песня, но ХV-ша вытащила и себя, и нас со всем грузом отпускным). С удовольствием посмотрю на поведение нового варианта. Субару много не бывает)
    24 Сентября, 2022
Добавить комментарий
15 Сентября, 2022 г.

Дилер озвучил главные секреты приобретения автомобилей со вторичного рынка в России в 2022 году

Интернет-пользователям рассказали, какие недостатки стараются скрыть при повторной продаже машин с пробегом, которые представлены в российских салонах.

 Представитель одного из дилеров, не называя своего имени, поделился информацией о том, что пытаются спрятать от внимания покупателей при реализации бывших в эксплуатации моделей машин.   Специалисты автосалонов догадываются, что у большинства машин ранее скручивался пробег. Эту информацию можно проверить с помощью сервиса «Автотека». Также на этот факт намекают затертые педали и пороги кузова.   Про покрашенные вне завода части кузова также могут не сообщить. При этом важно интересоваться этим моментом и смотреть на реакцию продавцов. Сотрудники дилерских центров часто не говорят про недостатки, которые недоступны для глаз. В частности, если мотор ест слишком много моторного масла, трансмиссия барахлит при переключении с одной передачи на другую или подтекает сальник. После заключенной сделки решать эти проблемы придется новому собственнику.  Представитель одного из крупного российского дилера признал, что зачастую в предлагаемом авто встречается много небольших дефектов, которые не указывают в договорах, т.к. не видят в этом никакого смыла. В документах купли-продажи пишут лишь пробег, год производства модели и число владельцев. Далее новый покупатель уже самостоятельно изучает авто и принимает окончательное решение о покупке. При этом часть дилеров публикуют в открытый доступ диагностические карты автомобилей.   Читайте также о том, что, по мнению автоэксперта, стоимость машин в России уменьшится с появлением иномарок из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+