Дилер озвучил главные секреты приобретения автомобилей со вторичного рынка в России в 2022 году

Интернет-пользователям рассказали, какие недостатки стараются скрыть при повторной продаже машин с пробегом, которые представлены в российских салонах.

Комментировать
Поделиться:
Дилер озвучил главные секреты приобретения автомобилей со вторичного рынка в России в 2022 году
 Представитель одного из дилеров, не называя своего имени, поделился информацией о том, что пытаются спрятать от внимания покупателей при реализации бывших в эксплуатации моделей машин.

  Специалисты автосалонов догадываются, что у большинства машин ранее скручивался пробег. Эту информацию можно проверить с помощью сервиса «Автотека». Также на этот факт намекают затертые педали и пороги кузова.  

Про покрашенные вне завода части кузова также могут не сообщить. При этом важно интересоваться этим моментом и смотреть на реакцию продавцов.
Сотрудники дилерских центров часто не говорят про недостатки, которые недоступны для глаз. В частности, если мотор ест слишком много моторного масла, трансмиссия барахлит при переключении с одной передачи на другую или подтекает сальник. После заключенной сделки решать эти проблемы придется новому собственнику.

 Представитель одного из крупного российского дилера признал, что зачастую в предлагаемом авто встречается много небольших дефектов, которые не указывают в договорах, т.к. не видят в этом никакого смыла. В документах купли-продажи пишут лишь пробег, год производства модели и число владельцев. Далее новый покупатель уже самостоятельно изучает авто и принимает окончательное решение о покупке. При этом часть дилеров публикуют в открытый доступ диагностические карты автомобилей.

1456032417_050315-smmt.jpg

  Читайте также о том, что, по мнению автоэксперта, стоимость машин в России уменьшится с появлением иномарок из Китая.

Игрушечный Ford Bronco на радиоуправлении едет как настоящий внедорожник

В Сети представлена радиоуправляемая копия внедорожника Ford Bronco Raptor, выполненная в масштабе 1:10. Судя по опубликованному видеоролику, машинка выглядит и едет по бездорожью как настоящий внедорожник.

 Возрожденный Ford Bronco, безусловно, очень достойный внедорожник — мы видели его в действии много раз и знаем, что он хорош. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что произойдет, если вы уменьшите Bronco в размерах, улучшите его производительность и испытаете его в грязи? На самом деле мало что изменится по сравнению с реальным автомобилем.  Теперь у нас есть доказательство того, что Bronco всех размеров являются настоящими внедорожниками, даже если они в десять раз меньше оригинального автомобиля.  Компания Traxxas создает очень реалистичную масштабную модель Bronco, которая была представлена ​​в мае прошлого года. Он основан на внедорожной платформе TRX4 компании, которая оснащена передним и задним дифференциалами с дистанционной блокировкой, а также трансмиссией с высоким/низким диапазоном для «непревзойденной универсальности вождения».   Причем игрушечную версию внедорожника можно тюнинговать, как и реальный автомобиль - рынок сейчас предлагает большое количество аппаратных обновлений для Bronco в масштабе 1:10. H-Tech Custom Conversion Kit превращает эту модель в Bronco Raptor с новым кузовом, колесными арками, колесами, багажником на крыше и другими визуальными и механическими улучшениями. В результате получается то, что понравится не только детям. На YouTube появилось новое видео с канала SS UN, в котором показана масштабная модель Bronco Raptor в действии. Кадры потрясающие, и под определенным углом радиоуправляемый автомобиль выглядит точно так же, как настоящий Bronco Raptor, едущий по бездорожью. Подвеска ведет себя как на полноразмерном внедорожнике, а Bronco 1:10 легко идет по воде и грязи. Не так давно, наше издание писало о том, что независимый дизайнер превратил FORD Bronco во внедорожный фургон.  Это независимое исследование дизайна Samirs Customs, которое не связано и не одобрено Ford. Автор рендеров выбрал тип кузова, который был популярен в 1950-х, 60-х и 70-х годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+