Компания Skoda начала разработку нового поколения кроссовера Kodiaq 2024 модельного года

Прототип обновленного Skoda Kodiaq позаимствовал некоторые детали из версии RS.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda начала разработку нового поколения кроссовера Kodiaq 2024 модельного года
 Skoda представила обновленный Kodiaq в апреле 2021 года, и эти новые шпионские снимки показывают, что чешская марка уже начала тестировать модель второго поколения.

 Kodiaq все еще находится в зачаточном состоянии. На фото представлен ранний тестовый мул с нынешним кузовом. Судя по 20-дюймовым колесам, красным тормозным суппортам и сдвоенным выхлопным патрубкам, он основан на Kodiaq RS. В качестве обновления высокопроизводительная версия лишилась своего двухтурбинного дизельного двигателя после фейслифтинга, поскольку Skoda решила использовать тот же 2.0 TSI, позаимствованный у Octavia RS.

  Капот Kodiaq следующего поколения уже видели на буксировочном стенде, окрашенного в другой цвет по сравнению с остальными панелями. Кроме того, задняя ось стоит немного ниже, чем передняя, ​​но сам автомобиль по большей части казался стандартным.

Ранее Skoda заявляла, что подключаемый гибрид имеет смысл только для Octavia и Superb, поскольку электрифицированные силовые агрегаты популярны среди покупателей автопарков. Это может означать, что гибридный вариант Kodiaq для новой модели исключен. Поскольку это тестовый мул, до официального дебюта останется не менее года.
У Kodiaq 2024 года должно быть немало общего с Volkswagen Tiguan следующего поколения. Его более симпатичный собрат выйдет раньше, так как на недавних шпионских снимках изображены прототипы с полным серийным кузовом. Ожидается, что в этом дуэте будут представлены двигатели внутреннего сгорания VAG последнего поколения, разработанные в соответствии с нормами Евро-7.

 Автопроизводитель расширит свою линейку кроссоверов в конце этого десятилетия, запустив меньшую электрическую модель с высокой посадкой, расположенную ниже Enyaq. Недавно он был анонсирован как концепт Vision 7S. Он станет одним из трех электромобилей, которые должны появиться к 2030 году, наряду с городским автомобилем и еще одной моделью.

2024-skoda-kodiaq-spy-photo (2).jpg

  Читайте также о том, что компания Skoda представит электромобили Fabia, Karoq, Kodiaq к 2026 году и другие модели с ДВС.

Компания Opel обещает снова делать спортивные автомобили под именем суббренда GSe

С завершением производства Insignia в этом году Opel официально прощается со спортивными автомобилями, отказываясь от значка OPC. При этом разработчики бренда не отказываются от интересных автомобилей полностью. Их план состоит в том, чтобы вернуть название GSe или Grand S port E inspritzung. В будущем эта аббревиатура будет означать Grand S port electric.

 Рекламируемый как новый суббренд, занимающий лидирующие позиции в линейке, GSe будет использоваться для «динамичных автомобилей с удовольствием от вождения» благодаря индивидуальной настройке шасси и обширным испытаниям на автобанах.  Поскольку Opel использует слово «электрифицированный», а не просто «электрический», логика подсказывает, что некоторые подключаемые гибриды также могут получить этот суффикс, наряду с чистыми электромобилями. Напомним, что все модели немецкого бренда будут иметь электрифицированную производную к 2024 году перед 2028 годом, когда в Европе полностью откажутся от использования двигателя внутреннего сгорания.   Такое объявление сопровождается появлением нового логотипа, который анонсировали в мае 2021 года, когда Opel представил Manta GSe ElektroMOD. Тогда это была только светодиодная графика в фарах, но теперь она стала отдельным логотипом, который будут носить будущие серийные модели. Неясно, какая дорожная модель первой получит обработку GSe. Opel заявил, что Manta вернется в 2025 году в качестве электромобиля в форме кроссовера. Замена Insignia уже подтвердила отказ от ДВС. Считается, что пикантная электрическая Astra находится в разработке. Обычно это означало бы GSi или производную OPC, но в конечном итоге его можно было бы назвать Astra GSe.  Это только вопрос времени, когда Opel выпустит чисто электрическую Astra, принимая во внимание, что дочерний бренд Peugeot выпустил на этой неделе E-308 как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Версия GSe потребует более мощной установки, поскольку у французского дуэта всего 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента, что не совсем кричит о производительности.   Читайте также о том, что компания OPEL снимет с производства модель INSIGNIA до конца 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+