HONDA готовит для КНР новый гибридный кроссовер CR-V с расходом топлива 1,6 литра на 100 км

Одну из главных характеристик новинки рассекретил китайский Минпромторг. Благодаря сертификационным документам мы знаем, что подзаряжаемый гибрид Honda CR-V PHEV сохранит силовую установку i-MMD на базе 2-литрового «атмосферника».

Комментировать
Поделиться:
HONDA готовит для КНР новый гибридный кроссовер CR-V с расходом топлива 1,6 литра на 100 км
Новый кроссовер Honda CR-V был представлен пару месяцев назад в двух вариантах исполнения: базовый кроссовер, как и прежде, получил 1,5-литровый турбомотор и вариатор, а обычный гибрид — силовую установку на основе двухлитрового «атмосферника» 2.0.

Для клиентов в Китае Honda выпустит более экономичный заряжаемый гибрид. Подробности о новинке раскрыл местный Минпромторг.

Известно, что новое поколение кроссовера получит перенастроенную установку i-MMD: мощность атмосферного мотора нарастят до 150 л.с. вместо 146. Электромотор же сохранит отдачу в 184 л.с. При этом эффективность системы возрастёт, благодаря чему расход топлива по циклу WLTC снизится с 1,84 до 1,61 литра на каждую сотню пробега.

Максимальная скорость тоже увеличится - со 160 до 193 км/ч. О батарее и запасе хода пока нет никакой информации. Дореформенный гибрид на одном электричестве мог преодолевать расстояние в 65 км.

Премьера Honda CR-V PHEV для Китая должна состояться до конца осени. Аналогичной гибридной трансмиссией обещают оснастить и версии кроссовера для Европы.


Ранее наш портал рассказывал, что компании HONDA и HANWA стали партнёрами в сфере производства батарей для электрокаров. 

Система полного привода Toyota GR Corolla доказывает, что малейшие различия могут иметь огромное значение

Система полного привода в новой Toyota GR Corolla 2023 года и GR Yaris получила высокую оценку за то, насколько она может передавать крутящий момент между осями. Поскольку до 70% мощности двигателя можно передать на задние колеса, модель становится мечтой для многих автолюбителей.

 Очень сложная система полного привода, которая приводит в действие Toyota GR Corolla 2023 года и GR Yaris является, по словам инженеров, «блестящей» и работает благодаря неожиданно малому фактору. Разница в 0,7% в скорости вращения переднего и заднего карданных валов позволяет водителю выбирать между передачей 40 или 70% крутящего момента двигателя на задние колеса.  Эта разница в передаче важна, потому что она позволяет работать пакету сцепления, соединяющему задние колеса с двигателем. Поскольку крутить задние колеса на 0,7% труднее, муфты работают как тормоз. Слегка переключая сцепление, система полного привода выбирает, какую часть мощности «украсть» у передних колес и, соответственно, как крутящий момент распределяется между осями. Автомобиль должен постоянно управлять крутящим моментом на разных передачах, поскольку двигатель испытывает разные нагрузки и на разных скоростях, сохраняя при этом идеальное распределение крутящего момента. Возможности системы также делают ее способной к некоторым причудливым действиям. Если ехать с постоянной скоростью по прямой, GR Corolla может полностью открыть передний дифференциал, чтобы сделать ее полностью переднеприводной. Поскольку в этом сценарии машине не требуется дополнительное сцепление, водитель не должен чувствовать разницу. Это позволяет пакету сцепления остыть на гоночной трассе. Но как только ощущается любой поворот руля или изменение рыскания, задняя ось снова включается.  Все это является захватывающим свидетельством инженерного мастерства Toyota и частью системы, которая сделала два горячих хэтчбека такими способными.   Читайте также о том, что Toyota GR Corolla Morizo Edition звучит очень грозно на гоночной трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+