Компания EXEED начала продажи обновленного кроссовера TXL в Китае

Премиальный бренд из Китая не только тестирует и презентует новые модели, но и занялся обновлением актуального ряда.

Комментировать
Поделиться:
Компания EXEED начала продажи обновленного кроссовера TXL в Китае
Компания Exeed начинает продажи обновленного кроссовера TXL. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». На авторынке КНР эта модель называется Lingyun. Отметим, что продажи этой модели в Поднебесной не слишком высокие. Видимо поэтому и решили прибегнуть к довольно скорым изменениям. 

Отметим, что внешних изменений у автомобиля нет. Его габариты остались на уровне 4780х1885х1730 мм. У Exeed TXL в Китае есть и спортивная модификация «S», которая среди прочего отличается меньшими габаритами. Также теперь недоступна пурпурная окраска кузова, которая не пользовалась большим спросом. 

В салоне отметим довольно крупный селектор переключения передач. Экраны цифровой панели приборов и головного устройства объединили в один. Инженерам удалось обновить систему, которая отвечает за работу электроники. Отметим наличие функционала с распознаванием пешеходов, а также возможность автомобиля парковаться самостоятельно.

Моторная гамма состоит из двух турбодвигателей объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность достигает отметки в 197 л.с. и 261 л.с. 


Отметим, что полный привод теперь доступен только в более мощной версии. Если говорить о модификации с базовым мотором, то она обойдется от 147 900 до 155 900 юаней, а это около 1,35 млн в пересчете на рубли.



За более мощную версию придется заплатить 162 900 юаней в начально уровне исполнения и 182 900 юаней в максимальной версии. В российской валюте это 1,43-1,6 млн рублей. Отметим, что по большому счету обновлением изменения назвать сложно. Представители бренда скорее оптимизировали предложение на основе полученных данных от продаж. Однако это вполне может оживить интерес к автомобилю.



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае поступил в продажу новый седан Chery Arizzo 5 GT. Это спортивная модификация ранее представленной версии.
8 Сентября, 2022 г.

Казахская КPE привезла на ADEX 2022 свой 285-сильный броневик «Алан-2»

Главные задачи казахского бронеавтомобиля – обеспечение внутренней безопасности, патрулирование государственных границ и ликвидация вооруженных конфликтов.

На проходящей в Баку выставке ADEX 2022 сотрудники Kazakhstan Paramount Engineering (КPE) поделились подробностями о своём новом броневике «Алан-2», пишет «Военное дело». К разработке броневика привлекались сотрудники спецслужб. На этапе конструирования свои советы давали различные подразделения спецназа, группы реагирования, МВД и военные. Все это помогло создать надёжный бронеавтомобиль, способный справляться с самыми разными задачами. Причём инженеры даже проанализировали всю доступную информацию по подобного рода армейским машинам за последние десять лет. Такой серьёзный подход к работе дал им право утверждать, что в настоящее время «Алан-2» можно считать самой продвинутой платформой в плане защищенности и мобильности. Ее разрабатывали самостоятельно с нуля. В итоге удалось создать мобильный, скоростной, а главное - манёвренный броневик. Машину адресовали в первую очередь спецназу, однако броневик может служить и в ВС.  Из особенностей бронеавтомобиля отметим специальный бампер-трал, которым можно проламывать небольшие заграждения и стены, а также очень мощную лебёдку с тягой в 13 тонн. Бронирование авто отвечает требованиям третьего уровня по STANAG. Такой броневик выдержит обстрел из крупнокалиберного пулемета (12,7 мм). По проселочной и пересеченной местности бронеавтомобили проедет с максимальный серостью в 90 км/ч, на твёрдом покрытии его удастся разогнать до 130–150 км/ч при полном снаряженном весе в 11 тонн. В движение «Алан-2» приводит 7-литровый 285-сильный турбодизель.  Ранее наш портал рассказывал о премьере в Баку турецкого бронеавтомобиля VURAN. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+