Седан Chrysler 300 2023 года обновился и получил загадочную спецверсию

Американский Chrysler анонсировал специальный выпуск для модели 300. Подробности марка предпочла не разглашать, пообещав в скором времени провести полноценную презентацию.

Комментировать
Поделиться:
Седан Chrysler 300 2023 года обновился и получил загадочную спецверсию
Помимо анонса таинственного специального выпуска для своего культового седана, Chrysler представил обновлённую модель Chrysler 300 2023 года.

Изменений несколько, но все они довольно незначительные. Уже в базе седан оснащается фирменным комплексом безопасности SafetyTec Plus Group, куда входят полезные водительские ассистенты.

Например, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go или система предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с активным торможением. А ещё в этот пакет включены датчики дождя, система контроля занимаемой полосы и прочее. 

Седан Chrysler 300 отличается заднеприводной архитектурой и предлагает 300-сильный V6 и 363-сильный 5,7-литровый V8. С последним мотором седан удастся разогнать до "сотни" меньше, чем за шесть секунд.


Ожидается, что 2023 модельный год станет последним для актуального Chrysler 300, однако официальные лица ранее не раз намекали на возможного электрического преемника.





Ранее наш портал рассказывал, что в Сети продают Chrysler 300 в кузове пикап и мощностью в 425 л.с.
3 Сентября, 2022 г.

Роскошный минивэн GAC M8 начнут продавать в КНР в ноябре 2022 года

Компания GAC представила второе поколение M8, полноразмерный минивэн для китайского рынка, который должен составить конкуренцию Buick GL8. Модель ориентирована на роскошь, технологии и пространство и предлагается с бензиновыми, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Как и ожидалось, готовый к производству GAC M8 выглядит не так футуристично, как концепт минивэна New Space, представленный несколько месяцев назад, но выглядит более престижно, чем его предшественник. В передней части доминирует хромированная решетка радиатора в стиле Lexus, которую GAC называет «Soaring Wings 2.0». Тонкие светодиодные фары вдохновлены изображением льва, напоминающего клыки Peugeot.  Профиль имеет типичные для минивэна пропорции с колесами небольшого диаметра, большой кормой и раздвижными дверями. Однако кузов более скульптурный, чем у других моделей того же сегмента. Задняя часть с массивной задней дверью получает модные светодиодные задние фонари, хромированную отделку и выступающее заднее антикрыло. GAC M8 крупнее своего предшественника: 5 212 мм в длину, 1 893 мм в ширину и 1 823 мм в высоту, а его колесная база составляет 3 070 мм.  Изюминкой интерьера является 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, к которому присоединяется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. На высокой центральной консоли есть ручка переключения передач с подсветкой, которая соответствует цвету окружающего освещения. Есть две доступные темы для салона — более сдержанная черно-белая комбинация и яркая «Королевская опера» с красными, золотыми и белыми оттенками. Обивка спинок сидений и дверных панелей вдохновлена кантонской вышивкой в сочетании с полуанилиновой кожей для остальной части интерьера. Расположение сидений может быть изменено благодаря складывающемуся третьему ряду и сдвигающемуся второму ряду, превращая семиместный минивэн в четырехместный мобильный конференц-зал для деловых встреч. Компания не объявила подробные характеристики силовых агрегатов, но заявила, что предложит M8 только в бензиновом, полном гибридном и подключаемом гибридном вариантах, как и предыдущее поколение. В электрифицированных вариантах будет использоваться проверенная гибридная система Toyota, скорее всего, в сочетании с 2,0-литровым двигателем местного производства. GAC возлагает большие надежды на новый M8, так как первое поколение (2017–2022 гг.) является одним из бестселлеров в сегменте: продано более 200 000 единиц. Второе поколение будет доступно в Китае с ноября 2022 года. Ранее наш портал рассказывал, что в Китае дебютировал минивэн GAC Trumpchi GM8 второго поколения в топ-версии Master. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+