Toyota Yaris Cross GR Sport дебютирует в Европе с настроенной подвеской

Глянцевая черная решетка радиатора и искусственный диффузор входят в число стилистических доработок.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Yaris Cross GR Sport дебютирует в Европе с настроенной подвеской
 Toyota Yaris Cross — это компактный автомобиль, который на некоторых рынках занимает место ниже C-HR в модельном ряду бренда. Чтобы сделать компактный кроссовер более захватывающим, автопроизводитель представил в модельном ряду слегка спортивный вариант GR Sport. Предварительные продажи стартуют в Европе в третьем квартале этого года. В настоящее время информация о ценах отсутствует.

 Toyota использует прозвище GR Sport для моделей с небольшим повышением производительности, тогда как автомобили GR и GRMN имеют улучшенные настройки. 
 
Единственная механическая доработка этого маленького кроссовера — пересмотренная настройка подвески. Версия для японского рынка также имеет дополнительные распорки в центре и задней части днища, но для европейской модели эта модификация не упоминается.
  Yaris Cross GR Sport выглядит немного более агрессивно благодаря черной глянцевой сетке на решетке радиатора и искусственному диффузору под задним бампером. Оттенок Scorched Orange является эксклюзивным для этой модели. Также доступен пепельно-серый цвет с контрастной черной крышей и стойками. Он ездит на 18-дюймовых колесах с 10 спицами и механической обработкой.

toyota-yaris-cross-gr-sport-european-model (2).jpg

   Для спортивного вида в салоне есть черная замша Ultrasuede с красной строчкой. Серебряная отделка дверей и приборной панели. Логотип GR нанесен на подголовники, коврики, кнопку стартера и рулевое колесо. Внутренние удобства включают двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и девятидюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией.

 Силовой агрегат GR Sport такой же, как и у остальной линейки Yaris Cross. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с гибридной поддержкой выдает в общей сложности 116 л.с.

toyota-yaris-cross-gr-sport-european-model (1).jpg

  Читайте также о том, что производство электрического седана Toyota bZ3 2023 года стартует в Китае раньше других.

Компания SUBARU наделит свои автомобили искусственным интеллектом с комплексом EyeSight

Компания Subaru работает над обновленными версиями своей системы помощи водителю EyeSight.

Новая система будет внедрена с 2025 года, а основываться она будет на искусственном интеллекте для улучшения компьютерного распознавания. Существующую систему стереокамер Subaru оставят. Над апгрейдом фирменной системы безопасности трудились в Subaru Lab, центре разработки искусственного интеллекта в токийском районе Сибуя. Говоря об улучшенной системе EyeSight, директор Subaru Lab и старший менеджер программы Эйдзи Шибата отметил, что автопроизводитель сосредоточен не на автономном вождении, а на повышении безопасности. Учитывая, что Subaru уделяет особое внимание безопасности, неизвестно, какой уровень автономии будет предлагаться системой. Заместитель директора Subaru Lab Тору Сайто добавил, что производитель автомобилей также не планирует в ближайшее время внедрять лидарные датчики для своей системы автономного вождения. По словам Сайто, использование камер вместе с искусственным интеллектом является лучшим решением и создает улучшенные трехмерные изображения, поскольку две камеры могут показывать объекты под разными углами.  Это серьёзное преимущество перед другими автопроизводителями, которые придерживаются комплексного подхода. Они ставят на свои машины радары, камеры и лидары. Стереокамеры умеют выполнять их работу.  Subaru собирается внедрить новые расширенные функции автоматической парковки в свои системы EyeSight следующего поколения.  Подробности о планах Subaru EyeSight появились вскоре после того, как компания сообщила, что продала более пяти миллионов автомобилей, оснащенных фирменной системой безопасности. Эта технология впервые дебютировала весной 2008 года и в настоящее время установлена на 91% всех моделей Subaru по всему миру. Ранее наш портал рассказывал, что японский автопроизводитель Subaru обновил свой большой кроссовер Subaru Ascent. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+