Марка CHERY может привезти в Россию конкурента KIA Cerato, причём под новым брендом

Среднеразмерный седан Chery Arrizo 6 Pro (он же Arrizo 5 Plus) в марте этого года был запатентован в России. Теперь же стало известно о планах марки предложить новинку своим клиентам в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Марка CHERY может привезти в Россию конкурента KIA Cerato, причём под новым брендом
Компания Chery может пополнить свой модельный ряд для России новым седаном Chery Arrizo 6 Pro. О потенциальной автоновинке для нашей страны рассказала  руководитель пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.

Конкретики в этом анонсе мало: седан вошёл в список потенциальных машин для российского авторынка. Причём новинка может выйти у нас под именем одного из автобрендов, чьи интересы в РФ представляет АО «Чери Автомобили Рус».

На домашнем рынке Chery Arrizo 5 Plus был представлен почти два года назад. Длина китайской «четырехдверки» составляет 4,68 метра, ширина — немногим более 1,82 метра, а высота — 1,49 метра. Такие параметры делают седан чуть крупнее корейской модели Hyundai Elantra, ставя авто в один ряд с Toyota Corolla и Kia Cerato.

Какую моторную гамму и трансмиссии может получить седан в России, пока не сообщается.
В китайских автосалонах эту модель продают с двумя 1,5-литровыми бензиновыми моторами. Это 116-сильный «атмосферник» и 156-сильный турбомотор.  Трансмиссия - 5МКПП или вариатор. 



Ранее наш портал рассказывал, что полноприводная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro появилась у автодилеров в РФ. 

Директор «Москвича» Пронин дал прогноз продаж легковых автомашин в РФ в 2022 году

Отечественный авторынок возьмёт курс на восстановление только в 2024-2026 годах. Такой прогноз сделал гендиректор автозавода «Москвич» Дмитрий Пронин во время Международного Московского автомобильного форума IMAF-2022.

По словам Дмитрия Пронина, оптимистический сценарий предусматривает падение автомобильных продаж в нынешнем году почти вдвое, если вспомнить прошлогодние показатели. Затем рынок начнёт восстанавливаться к 2024-2026 году. Сегодня российские автозаводы все вместе способны производить больше 2 млн автомобилей в год. Проблема в том, что большинство предприятий были вынуждены остановить конвейеры. Кого-то подвёл дефицит автокомпонентов, а кто-то пострадал от проблем с логистикой и потери зарубежных партнёров. При этом Пронин заявил, что успешная локализация автокомпонентов возможна, если крупные автопроизводители объединят свои усилия. А тем временем стало известно, что возрожденные МОСКВИЧИ получат собственную автомобильную платформу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+