HYUNDAI HB20S Facelift 2023 года привносит престижный стиль в бюджетный бразильский седан

В прошлом месяце Hyundai представила обновленный хэтчбек HB20 в Бразилии. Теперь пришло время для запуска на рынок родственного седана HB20S.

Комментировать
Поделиться:
HYUNDAI HB20S Facelift 2023 года привносит престижный стиль в бюджетный бразильский седан
 Бюджетная модель, которая была разработана исключительно для бразильского рынка, отличается значительным обновлением стиля и дополнительным оборудованием, что делает ее более привлекательной для покупателей.

 Как и ожидалось, передняя часть седана HB20S идентична обновленному хэтчбеку HB20. Таким образом, он выглядит более престижно по сравнению со своим предшественником благодаря угловатым воздухозаборникам бампера и агрессивным фарам, похожим на i20.

Скульптурный профиль и гладкая линия крыши перенесены с предыдущих HB20, но фары, задняя дверь и задний бампер оказались переработаны. Как и другие модели Hyundai, HB20s теперь имеет полноразмерные светодиодные задние фонари с современной графикой, а в бампере появилось широкое искусственное вентиляционное отверстие со встроенными отражателями.
 2023-Hyndai-HB20S-Facelift-11.jpeg

 В салоне изменения ограничены новой цифровой приборной панелью Supervision Cluster для более высоких комплектаций, к которой присоединяется 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Последний совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также с функциями Bluelink (пульт дистанционного управления). В зависимости от варианта оборудование может включать автоматический кондиционер, камеру заднего вида, два порта USB и беспроводную зарядную площадку на центральной консоли, а также кожаную или тканевую обивку.

 Как и в случае с хэтчбеком, седан доступен либо с безнаддувным 1,0-литровым бензиновым двигателем Kappa MPi мощностью 79 л.с., либо с более мощным 1,0-литровым двигателем TGDi с турбонаддувом мощностью 118 л.с. Первый доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй предлагает выбор между 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

 Помимо хэтчбека HB20 и седана HB20S, модельный ряд также пополнился кроссовером HB20X, который также получил те же обновления. Фейслифтинг произошел через три года после дебюта второго поколения HB20 в 2019 году, и Hyundai надеется сохранить свой статус одной из самых популярных моделей в своем сегменте.

 Конкурентами Hyundai HB20S в Бразилии являются VW Virtus, Chevrolet Onix Plus и Fiat Chronos.

2023-Hyndai-HB20S-Facelift-8.jpg

  Читайте также о том, что компания HYUNDAI анонсировала два новых компактных электрокара для Европы к 2024 году.
22 Августа, 2022 г.

Новый МОСКВИЧ-412 2022-2023 года в стиле американских маслкаров показали на первых фоторендерах

Мы уже знаем, что первые «Москвичи» будут построены при участии китайского автопроизводителя JAC. Однако независимые автомобильные дизайнеры продолжают фантазировать на эту тему.

Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru решили, что возрождённый «Москвич» мог бы выглядеть как классический американский маслкар. Перед нами спортивное купе «Москвич»-412 2022-2023, которое, по замыслу авторов рендеров, могло бы выпускаться сравнительно небольшими партиями. В модельном ряду JAC маслкаров нет, так что вероятность появления автомобиля нулевая. Плюс среди россиян машины такого рода особого интереса не вызывают. Однако как нишевый продукт автомобиль мог бы иметь определенный успех среди энтузиастов. В плане дизайна такой «Москвич» мог бы похвастаться скульптурным кузовом, крупными и объёмными крыльями с широкими арками, 20-дюймовыми колёсами, вытянутым капотом, низким дорожным просветом, а также заваленными передними стойками и покатой крышей. В роли мотора для такого купе мог бы выступить 2-литровый 177-сильный двигатель JAC, сочетающийся с МКПП или АКПП. Более бюджетный вариант - 1,5-литровый 136-сильный мотор.    Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер МОСКВИЧ «Примус» 2022-2023 года представлен на первых рендерных фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+