Автоэксперт Кадаков показал вероятный премиальный электрокар Evolute за 8-9 млн рублей

Автоэксперт Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем» протестировал китайский электрокар премиум-класса Voyah Free. Эту модель потенциально мог бы выпускать автозавод в Липецке под новой отечественной маркой Evolute.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кадаков показал вероятный премиальный электрокар Evolute за 8-9 млн рублей
Если бы Voyah Free локализовали в России, сменив привычный логотип на шильдики Evolute, то стоил бы такой электрокар больше 8-9 млн рублей, прогнозирует Максим Кадаков. Высокий прайс объясняется классом модели: она позиционируется как премиальное авто.

Над внешним видом электрокара поработали специалисты итальянского ателье ItalDesign, а в его арсенале значатся самые передовые технологии. В списке доступных опций значатся пневмоподвеска, кресла с вентиляцией и массажем, 4-зонный климат-контроль с голосовым управлением и многое другое.

Длина Voyah Free достигает пяти метров, а построен он на современной модульной платформе. Автомобиль может быть как полноценным электрокаром, так и гибридом.

В первом случае ему достаются два электромотора и запас хода на одной зарядке в 500 километров. Дальноходность гибрида - около 860 километров.


Как скоро премиальные модели Evolute доберутся до конвейера, пока не сообщалось. Сперва автопроизводитель собирался наладить выпуск более бюджетных машин. Первые товарные авто должны появиться в продаже уже этой осенью. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фото салона GEELY Atlas нового поколения. 

Дилеры АВТОВАЗа стали продавать обновленные автомашины LADA Vesta за 3 миллиона рублей

Стоимость обновлённых «Вест», которые автовазовцы отгрузили дилерам в конце июля – начале августа, продолжает устанавливать новые рекорды. В первое время найти новинку в российских автосалонах можно было по цене 2,4 до 2,6 млн рублей. Сейчас же некоторые дилеры не стесняются и продают новую «Весту» за три миллиона.

Для модели с логотипом LADA это неслыханная дороговизна. Журналисты «Российской газеты», обратившие внимание на высокую стоимость обновлённой LADA Vesta, попросили автопроизводителя прокомментировать ситуацию. Пресс-служба компании не стала затягивать с ответом, напомнив, что по антимонопольному законодательству компания не имеет право устанавливать цены, а только рекомендовать. Между строк читаем, что у дилеров в плане ценообразования развязаны руки. Они могут поставить на автомобиль любой прайс. Добавляет масла в огонь тот факт, что это новые «Весты» из ограниченной партии - последней, собранной в стенах Ижевского автозавода. Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль назвал стоимость новых «Вест» в автосалонах «неоправданно дорогой». При этом эксперт отметил, что ждут снижения стоимости модели - за такие деньги ее мало кто будет покупать.  Ранее наш портал рассказывал, что на модели LADA Vesta стали ставить классическую АКПП. Правда, речь идёт не о заводском апгрейда, а о переделке сторонними специалистами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+