Компания BMW M представила свой первый i4 с четырьмя электромоторами

Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором показал высокопроизводительный электромобиль BMW i4. Среди многих особенностей новинки выделяются четыре мощных электромотора.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW M представила свой первый i4 с четырьмя электромоторами
 Спортивное подразделение BMW M стремится к электрификации, как и остальная часть автомобильной отрасли в целом. План руководства баварского бренда для своих моделей включает в себя создание гибридов и чистых электромобилей, и сегодня BMW хочет особенно выделить последнее. BMW M объявило, что приступило к испытаниям своих новых систем управления приводом и шасси в модифицированном i4, который включает в себя четырехмоторную силовую установку.


 Каждый двигатель приводит в движение отдельное колесо, что дает новому i4 полный привод и точный контроль над передачей крутящего момента на каждое колесо.


 По словам автопроизводителя, четырехмоторная силовая установка M xDrive позволит водителю испытать «совершенно новые динамические характеристики». Короткое тизерное видео от BMW показывает, как тестовая машина выполняет крутой поворот, что, вероятно, показывает некоторые из возможностей автомобиля.

 Системы управления приводом и шасси рассчитывают необходимую мощность, используя такие входные данные, как положение педали акселератора, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорение, скорость вращения колес и другие параметры. Это гарантирует, что необходимое количество крутящего момента достигает каждого колеса для оптимальной производительности. BMW M обнаружил одно из преимуществ новой силовой установки в течение первых нескольких километров дорожных испытаний, обнаружив, что автомобиль может развивать значительно более высокие скорости на поворотах.

BMW начала разработку мощного двигателя практически до того, как перешла к испытательным стендам. Теперь компания готова к реальному тестированию аппаратного и программного обеспечения. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что эти модели обладают характеристиками, которые сделали BMW M столь знаковым в течение последних 50 лет, — «линейное наращивание мощности привода и поперечной динамики, которые обеспечивают контролируемое управление вплоть до предела».

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW разрабатывает новую водородную версию BMW X5 совместно с TOYOTA. Немецкая компания стала одной из первых, которые установили курс на производство экологичных автомобилей, постепенно отказываясь от вариаций с ДВС, серьёзно загрязняющих атмосферу. Однако планы BMW на выпуске одних только электрокаров не заканчиваются. 

Граждане РФ рассказали, что не станут покупать отечественный электромобиль дороже 800 тысяч рублей

Отечественные аналитики выяснили, какую сумму россияне готовы потратить на полностью электрический автомобиль, произведённый в РФ.

Результатами опроса делится «АВТОСТАТ». Оказалось, что около 65% россиян не хотят платить за электрокар отечественного производства более 800 тысяч рублей. В опросе приняли участие свыше тысячи автолюбителей из разных регионов нашей страны. 23 процента опрошенных ответили, что купили бы российский электрокар по цене не дороже 400 тысяч рублей. Около 22% респондентов назвали более крупную сумму -  от 600 до 800 тысяч рублей. Чуть более 20 процентов участников опроса могли бы выложить за отечественный электрокар от 400 до 600 тысяч рублей». 19,7% россиян заплатили бы от 800 тысяч до 1 млн рублей. Каждый десятый опрошенный выбрал вариант от миллиона до 1,4 млн рублей. Чуть более 5% респондентов не пожалели бы сумму, превышающую 1,4 миллиона. Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD выпустит конкурента модели Mercedes-Benz G-Class. Он может получить электрифицированную трансмиссию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+