Китайский бренд Hongqi представил роскошный минивэн HQ9 всего за 3,7 млн рублей

Несмотря на очень презентабельный внешний вид, просторный и комфортабельный салон, этот автомобиль стоит в 2 раза дешевле, чем Toyota Alphard.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Hongqi представил роскошный минивэн HQ9 всего за 3,7 млн рублей
Китайский производитель премиальных машин Hongqi провел очередную премьеру – это минивэн HQ9. На данный момент автомобиль выйдет на рынок с единственным мотором – это 2,0-литровый турбодвигатель с мощностью 252 л.с. Сочетается он с 8АКПП и передними ведущими колесами.

Скорее всего, в будущем появится и гибридная версия, причем будет она с возможностью подзарядки от сети. Отметим, что во внешности есть нечто общее с японским минивэном Toyota Alphard. Однако Hongqi HQ9 получился более габаритным – длиннее на 28 см и шире на 15 см.

В экстерьере в глаза сразу бросается обилие хрома, что в Китае считается признаком авто премиум-класса. Решетка радиатора получила массивные вертикальные ламели, а фары изогнутое исполнение. В задней части выделим спойлер.

В максимальной версии присутствует салон на 7 посадочных мест. Для пассажиров второго ряда предусмотрены специальные привилегии – откидные столики, комфортабельные кресла и отдельные планшеты.


Спинка может наклоняться до 173 градусов – практически лежачее положение. Из других опций отметим эффектную панорамную крышу, множество разъемов USB в салоне, а также климат-контроль сразу на 5 зон.



Также отметим головное устройство с высоким разрешением и виртуальную панель приборов. Но самое интересное, что стартовая комплектация стоит всего 400 тыс. юаней, а это 3,6 млн рублей. Выдержать конкуренцию японский Toyota Alphard вряд ли сможет, ведь за него просят 839 тыс. юаней. Отметим, что старт продаж минивэна в Китае стартует осенью 2022 года.



Ранее компания Hongqi презентовала новый внедорожник LS7. Его можно назвать конкурентом Aurus Komendant, вот только цена «китайца» ниже.

Четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА показали на фотографиях в Сети

Советские модели ГАЗ-21 и ГАЗ-24 недвусмысленно намекали на высокий статус своего владельца. Дизайн этих машин многие узнают моментально, но не все видели «Волги» с четырьмя передними фарами.

Официально приобрести четырехфарный седан ГАЗ ВОЛГА было невозможно. Так откуда же в Советском Союзе появлялись такие нестандартные машины? Считалось, что ГАЗ-21 и ГАЗ-24 с четырьмя фарами приводит бельгийская фирма Scaldia Vilga, занимавшаяся доработкой советских авто для экспорта. Сам же ГАЗ никогда массово не выпускал «Волги» с четырьмя передними фарами. Об этом в своё время рассказал бывший главный конструктор легкового подразделения ГАЗ Владимир Носаков. Что касается четырехфарных седанов, то они существовали в двух модификациях. Первая такая «Волга» создавалась специально для гонок. На фотографиях прошлых лет такие ГАЗ-24 запечатлены со специальными номерами на кузове, которые присваивались участникам соревнований. С дополнительными фарами гоночная «Волга» лучше освещала дорогу. В перспективе приобрести ГАЗ-24 с дополнительными фарами могли бы и рядовые советские граждане. Это была бы топовая комплектация, которая, помимо оптики, получила бы и более мощный мотор. В итоге же в стенах Горьковского автозавода было собранно всего несколько опытных моделей с четырьмя фарами и мотором V6. Ранее наш портал рассказывал, что новый седан ГАЗ ЧАЙКА показали на независимых фоторендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+