Новый кроссовер FORD EDGE дебютировал для китайского рынка на своих первых изображениях

Кроссовер Ford Edge третьего поколения, чьё появление ждут на китайском авторынке, раскрыл особенности своего нового дизайна. По традиции внешность новинки до официальной презентации рассекретил местный Минпром.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер FORD EDGE дебютировал для китайского рынка на своих первых изображениях
На первые фотографии кроссовера FORD EDGE нового поколения обратили внимание китайские СМИ. Паркетник на официальных изображениях сильно отличается от дореформенной модели.

После смены поколения кроссовер получил заметно подросшую радиаторную решётку, новую оптику, дверные ручки заподлицо и связанные в единый элемент задние фары. А ещё паркетник стал крупнее: его длина выросла на 12,2 см и теперь составляет пять метров. Колёсную базу нарастили на 10 см - до 2,95 метра.

Фото салона на сайте профильного министерства не было. Под капотом Ford Edge третьего поколения расположится 251-сильный турбомотор на два литра. Сейчас кроссовер оснащается 245-сильным турбомотором с таким же рабочим объёмом. Оставят ли его в моторной гамме новинки - сказать сложно.

Продажи Ford Edge в Китае намечены на будущий год, и, скорее всего, кроссовер не выберется за пределы этого региона. Здесь же и локализуют его сборку.





Ранее наш портал рассказывал, что FORD Focus снимут с производства через три года для перехода на электромобили.

Седан CADILLAC CT6 нового поколения показали на шпионских фото с меньшим количеством камуфляжа

Cadillac работает над вторым поколением своего роскошного седана CT6, который, скорее всего, будет адресован только клиентам марки в Китае.

Седан Cadillac CT6 второго поколения впервые был показан на шпионских фото в марте 2022 года, но тогда кузов прототипа был надёжно замаскирован. На этот раз тяжелая черная броня исчезла, а тонкая камуфляжная пленка не смогла скрыть обновленный дизайн. Новый CT6 получает изменённые фары, а радиаторная решётка сохранила узнаваемую форму, примерив при этом совсем другой рисунок.  Если смотреть сбоку, то у CT6 переработана стеклянная крыша, линии стали более четкими, а заднее стекло стало более крутым. Задняя часть по-прежнему узнаваема как Cadillac, с угловатыми фонарями и набором более крупных хромированных накладок, скрывающих выхлопные патрубки. CT6 также получит обновленную полуавтономную систему Super Cruise, ещё больше цифровых приборов и вариантов обивки премиум-класса. Седан, вероятно, построят на обновленной версии платформы GM Omega RWD, которая дебютировала с первым поколением CT6 еще в 2015 году. Под капотом мы ожидаем увидеть слегка обновленную версию текущего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, исключительно в паре с 10АКПП. Новый Cadillac CT6 может дебютировать в 2023 году как модель 2024 года. Ранее наш портал рассказывал, что компания Cadillac опубликовала тизер на новый прототип гоночного суперкара GTP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+