Модель FORD Focus снимут с производства через три года для перехода на электромобили

Ford Focus уйдет с конвейера в 2024 году, т.к. немецкий завод перейдет на электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Модель FORD Focus снимут с производства через три года для перехода на электромобили
 Семейный автомобиль Ford Focus, олицетворяющий ренессанс компании в 1990-х годах и ставший синонимом семейных автомобилей, исчезнет в 2025 году, став жертвой перехода Ford к электрифицированному модельному ряду.

 Эта новость пришла вместе с объявлением Ford о прекращении производства автомобилей на немецком заводе в Саарлуи, где в настоящее время производится Focus. Саарлуи претендовал на производство следующего поколения электромобилей Ford, но проиграл заводу компании в Валенсии в Испании.

Это будет означать потерю рабочих мест в Германии. Хотя вполне возможно, что некоторых рабочих могут перевести на другой немецкий завод Ford в Кельне, который приступит к производству нового кроссовера на базе электрической архитектуры VW MEB в 2023 году. Automotive News сообщает, что сейчас 4600 человек работают в Саарлуи.
Концерн предупредил, что Валенсия также может ожидать сокращения численности персонала, несмотря на то, что выиграла контракт на поставку электромобилей Ford следующего поколения. Около 6000 человек работают на испанском заводе, где производятся кроссоверы Kuga, минивэны S-Max и Galaxy, а также Transit Connect.

Mondeo D-сегмента также производился там до недавнего времени, Ford отказался от своего когда-то популярного семейного седана и универсала весной 2022 года в ответ на падение продаж, поскольку покупатели переключились на кроссоверы.

Ford-Focus-1998-Mk1.jpg

 Читайте также о том, что прямые конкуренты FORD Bronco и JEEP Wrangler избежали битвы за покупателей.

XPENG построил 200-тысячный электрокар всего через 8 месяцев после достижения 100-тысячного рубежа

Подавляющее большинство стартапов по производству электромобилей, появившихся в Китае в последние годы, неизбежно потерпят неудачу. Но одна компания набирает обороты. Это Xpeng. Фактически, автопроизводитель недавно выпустил свой 200-тысячный автомобиль.

 Китайский автопроизводитель основан в 2014 году и построил свой первый серийный автомобиль в декабре 2018 года. Xpeng потребовалось до октября 2021 года, прежде чем он построил 100 000 автомобилей, но теперь, всего 8 месяцев спустя, он построил еще 100 000 электромобилей, хотя автопромышленность продолжает сталкиваться с ограничениями, связанными с Covid, и нехваткой цепочки поставок.   Достижение рубежа в 200 000 поставок свидетельствует о доверии 200 000 клиентов. Ожидается, что Xpeng продолжит расти в ближайшие 12 месяцев. В ноябре прошлого года компания представила свой флагманский электрический кроссовер G9 — первую модель, разработанную с самого начала для продажи как в Китае, так и на международных рынках. G9 также является первым автомобилем Xpeng, оснащенным полуавтономной системой вождения XPILOT 4.0, которая включает в себя два лидарных датчика под фарами, переднюю бинокулярную камеру с разрешением 8 млн пикселей и боковые камеры с разрешением 2,9 млн пикселей. Продажи G9 начнутся в первом квартале этого года, а поставки начнутся в четвертом квартале.    Международный запуск Xpeng P5 также представляет собой важный момент в истории компании. Хотя он уже давно продается в Китае, электрический седан только недавно был представлен в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 66 кВтч, питающей один электродвигатель мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и преодолевать расстояние до 465 км по циклу WLTP.  Читайте также о том, что китайский электромобильный стартап XPeng осваивает новые территории в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+