XPENG построил 200-тысячный электрокар всего через 8 месяцев после достижения 100-тысячного рубежа

Подавляющее большинство стартапов по производству электромобилей, появившихся в Китае в последние годы, неизбежно потерпят неудачу. Но одна компания набирает обороты. Это Xpeng. Фактически, автопроизводитель недавно выпустил свой 200-тысячный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
XPENG построил 200-тысячный электрокар всего через 8 месяцев после достижения 100-тысячного рубежа
 Китайский автопроизводитель основан в 2014 году и построил свой первый серийный автомобиль в декабре 2018 года. Xpeng потребовалось до октября 2021 года, прежде чем он построил 100 000 автомобилей, но теперь, всего 8 месяцев спустя, он построил еще 100 000 электромобилей, хотя автопромышленность продолжает сталкиваться с ограничениями, связанными с Covid, и нехваткой цепочки поставок.
 
Достижение рубежа в 200 000 поставок свидетельствует о доверии 200 000 клиентов. Ожидается, что Xpeng продолжит расти в ближайшие 12 месяцев.

В ноябре прошлого года компания представила свой флагманский электрический кроссовер G9 — первую модель, разработанную с самого начала для продажи как в Китае, так и на международных рынках.
G9 также является первым автомобилем Xpeng, оснащенным полуавтономной системой вождения XPILOT 4.0, которая включает в себя два лидарных датчика под фарами, переднюю бинокулярную камеру с разрешением 8 млн пикселей и боковые камеры с разрешением 2,9 млн пикселей. Продажи G9 начнутся в первом квартале этого года, а поставки начнутся в четвертом квартале.
 
 Международный запуск Xpeng P5 также представляет собой важный момент в истории компании. Хотя он уже давно продается в Китае, электрический седан только недавно был представлен в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 66 кВтч, питающей один электродвигатель мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и преодолевать расстояние до 465 км по циклу WLTP.

Xpeng-P7.jpg

 Читайте также о том, что китайский электромобильный стартап XPeng осваивает новые территории в Европе.
22 Июня, 2022 г.

Обновленный MG5 EV Estate дебютировал с новым современным лицом и улучшенными технологиями

Компания MG представила обновленную версию универсала MG5 EV, приняв те же изменения дизайна, что и обновленный Rowe Ei5 из Китая. Полностью электрический универсал дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году с новым лицом и дополнительным оборудованием.

 Универсал MG5 EV появился на рынке Великобритании в 2020 году как обновленная версия китайского Roewe Ei5. Последний претерпел комплексную реконструкцию в 2021 году, которая теперь перенесена на его британского брата, что делает его значительно более современным как с точки зрения внешнего, так и внутреннего дизайна.  Кардинальные изменения происходят в передней части. Исчезла хромированная решетка, вместо нее появилась пара более тонких светодиодных фар, соединенных между собой тонкой пластиковой окантовкой. Порт для зарядки по-прежнему расположен посередине, а значок MG переместился на капот. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с треугольными воздухозаборниками и аэродинамическими линиями. Профиль не изменился, но новый комплект легкосплавных дисков сохраняет его свежим. Наконец, изменения в задней части кузова менее заметны благодаря новой графике светодиодных задних фонарей, более простой хромированной отделке между ними и переработанному бамперу с меньшими воздухозаборниками. Внутри MG5 EV получил переработанную приборную панель, которую мы пока не видим, поскольку автопроизводитель опубликовал только фотографии сидений. Изюминкой является новый отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран вместо 8-дюймового с обновленным программным обеспечением, поддерживающим сервисы MG iSMART для подключенных автомобилей. Обновленный MG5 EV также использует технологию Vehicle-To-Load (V2L), позволяющую пользователям заряжать электронные велосипеды, портативные обогреватели и туристическое снаряжение, используя энергию автомобильного аккумулятора.  Технические детали обновленного MG5 пока не разглашаются. Текущий MG5 EV использует электродвигатель мощностью 154 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 52,2 кВтч, что обеспечивает запас хода по WLTP в 214 миль (344 км) без подзарядки. Однако в обновленном Rowe Ei5 используется более мощный электродвигатель мощностью 181 л.с., который можно использовать в обновленном электромобиле MG5.  Цены на обновленный MG5 EV будут объявлены позже вместе с ожидаемыми датами поставки, но мы не ожидаем больших отличий от предыдущей модели, которая начинается с 36 359 долларов. С момента своего дебюта в Великобритании в 2020 году было продано более 8000 электромобилей MG5, поскольку это единственный электромобиль, предлагаемый в этом сегменте.   Читайте также о том, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+