Обновленный MG5 EV Estate дебютировал с новым современным лицом и улучшенными технологиями

Компания MG представила обновленную версию универсала MG5 EV, приняв те же изменения дизайна, что и обновленный Rowe Ei5 из Китая. Полностью электрический универсал дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году с новым лицом и дополнительным оборудованием.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный MG5 EV Estate дебютировал с новым современным лицом и улучшенными технологиями
 Универсал MG5 EV появился на рынке Великобритании в 2020 году как обновленная версия китайского Roewe Ei5. Последний претерпел комплексную реконструкцию в 2021 году, которая теперь перенесена на его британского брата, что делает его значительно более современным как с точки зрения внешнего, так и внутреннего дизайна.

 Кардинальные изменения происходят в передней части. Исчезла хромированная решетка, вместо нее появилась пара более тонких светодиодных фар, соединенных между собой тонкой пластиковой окантовкой. Порт для зарядки по-прежнему расположен посередине, а значок MG переместился на капот. Бампер стал более скульптурным, чем раньше, с треугольными воздухозаборниками и аэродинамическими линиями.

Профиль не изменился, но новый комплект легкосплавных дисков сохраняет его свежим. Наконец, изменения в задней части кузова менее заметны благодаря новой графике светодиодных задних фонарей, более простой хромированной отделке между ними и переработанному бамперу с меньшими воздухозаборниками.
Внутри MG5 EV получил переработанную приборную панель, которую мы пока не видим, поскольку автопроизводитель опубликовал только фотографии сидений. Изюминкой является новый отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран вместо 8-дюймового с обновленным программным обеспечением, поддерживающим сервисы MG iSMART для подключенных автомобилей.

MG5-EV-4.jpg

Обновленный MG5 EV также использует технологию Vehicle-To-Load (V2L), позволяющую пользователям заряжать электронные велосипеды, портативные обогреватели и туристическое снаряжение, используя энергию автомобильного аккумулятора.

 Технические детали обновленного MG5 пока не разглашаются. Текущий MG5 EV использует электродвигатель мощностью 154 л.с. и литий-ионный аккумулятор емкостью 52,2 кВтч, что обеспечивает запас хода по WLTP в 214 миль (344 км) без подзарядки. Однако в обновленном Rowe Ei5 используется более мощный электродвигатель мощностью 181 л.с., который можно использовать в обновленном электромобиле MG5.

 Цены на обновленный MG5 EV будут объявлены позже вместе с ожидаемыми датами поставки, но мы не ожидаем больших отличий от предыдущей модели, которая начинается с 36 359 долларов. С момента своего дебюта в Великобритании в 2020 году было продано более 8000 электромобилей MG5, поскольку это единственный электромобиль, предлагаемый в этом сегменте.

MG5-EV-3.jpg

  Читайте также о том, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе.

Новый пикап «ПАЗ» 2022-2023 года продемонстрировали на первых рендерах

В Интернете опубликовали рендерные зарисовки современного пикапа «ПАЗ» 2022 года, оформленного в спортивном стиле.

 Согласно замыслу независимых художников редакции naavtotrasse.ru, для создания спортивной внешности возрожденного ПАЗ-32053 и усовершенствования аэродинамических особенностей его кузова, пикап нужно оснастить заваленными стойками в передней части кузова. За счет этого решения можно установить габаритное фронтальное стекло для непревзойденной обзорности с водительского сидения.  Пикап приобрел бы агрессивную решетку радиатора, зауженную оптику на светодиодах и подросший клиренс. Такую модель могли бы сконструировать на платформе MQB от немецкого концерна Volkswagen. В движение новинку приводил бы турбированный 1,4-литровый мотор мощностью на 125 или 150 «лошадей». Если бы такая модель поступила бы в продажу в России, то она бы стоила от 1 млн рублей.    Читайте также о том, что на мощностях автопредприятия «Москвич» планируют производить до 300 тысяч машин в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+