Базовый Volkswagen Amarok с одинарной кабиной показали на патентных изображениях

Абсолютно новый пикап VW Amarok второго поколения дебютировал в июле на базе Ford Ranger, но компания показала нам только фотографии высокотехнологичных комплектаций, включая флагманскую Panamericana. Теперь же стало известно, как будет выглядеть базовый Amarok.

Комментировать
Поделиться:
Базовый Volkswagen Amarok с одинарной кабиной показали на патентных изображениях
В Сеть попали патентные изображения базового пикапа VW Amarok из европейского офиса. Самый дешевый Amarok, который будет доступен только на некоторых рынках, имеет кузов с одинарной кабиной вместо модели с двойной кабиной, которую мы видели на снимках для прессы.

Это ограничивает пассажировместимость пикапа, но также положительно сказывается на размерах задней грузовой платформы. 

Как и ожидалось, передний и задний бамперы, включая защитные пластины, остались неокрашенными, что придает Amarok утилитарный вид. Хромированная часть решетки исчезла, так как практической пользы от нее нет.

Фары, скорее всего, потеряют сложную матричную светодиодную графику, получив более экономичное решение с более простыми светодиодами.
Колеса окажутся стальными, а корма лишится светодиодных фар, которые получат новую графику. Грузовая платформа свободна от каких-либо дополнительных компонентов (перекладин, чехлов и т. д.), а на задней двери нет надписи «Amarok» — по крайней мере, в этих патентах.



В салоне двухместного Amarok, скорее всего, будет установлен 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы вместо 12-дюймового в более дорогих комплектациях. Также можно с уверенностью предположить, что салон получит тканевую обивку, а оснащение будет больше ориентировано на практичность и долговечность, без премиальных особенностей пассажирской версии.



Базовый VW Amarok оснащается 2,0-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. в Южной Африке или 168 л.с. на других рынках. Мощность будет передаваться на задние колеса через механическую коробку передач, как и в случае с большинством конкурирующих пикапов начального уровня.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Volkswagen готовит новый электрический кроссовер 2026 года.
11 Августа, 2022 г.

Компания HAVAL оценила новый внедорожник HAVAL COOL DOG в КНР в 1,1 млн рублей

Наш портал ранее рассказывал о подготовке к дебюту. Теперь в Haval познакомили публику с самым интересным.

Китайский бренд Haval назвал стоимость новой модификации кроссовера Haval Big Dog. Напомним, что в РФ кроссовер начал продаваться летом под названием Dargo. Как сообщает портал «Китайские автомобили», новая версия рассчитана на молодежную аудиторию. Всего покупателям предложат четыре комплектации. Базовый ценник составит 123,8 тыс. юаней, что в переводе на рубли 1,11 млн рублей. Топовая комплектация на данный момент оценивается в 129,8 тыс. юаней или 1,16 млн рублей.  Мотор для этих версий будет единым для всех комплектаций – при объеме в 1,5 литра он сможет выдавать 150 л.с. Отметим, что есть и две дорогие версии с более мощным двигателем – при том же объеме его мощность нарастили до 184 л.с. Такие комплектации стоят уже 137,8 – 149,8 тыс. юаней. Для российского рынка такая стоимость выглядит настоящей сказкой – если перевести в рубли, то 1,23-1,34 млн. Отметим, что моторы работают в паре с «роботом» на 7 ступеней. Колесные диски получили диаметр 18 дюймов. В длину автомобиль составляет 4 520 мм при колесной базе в 2 710 мм. Клиренс – 196 мм, а топливный бак способен вместить 55 литров бензина. Из изюминок новой молодежной версии отметим особую систему звука от всемирно известного бренда JVC. Всего для этого предусмотрены 18 динамиков. Ранее наш портал рассказывал об успехах нового кроссовера Haval Dargo в России. По итогам июля он вошел в ТОП-10 по продажам среди китайских машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+