Концерн Volkswagen готовит новый электрический кроссовер 2026 года

Volkswagen удваивает ставку на электромобили, поскольку компания инвестирует 7,1 млрд долларов в Северную Америку в течение следующих пяти лет, чтобы «расширить свой портфель продуктов, региональные исследования и разработки и производственные возможности».

Комментировать
Поделиться:
Концерн Volkswagen готовит новый электрический кроссовер 2026 года
 Большая новость заключается в том, что Volkswagen собирается использовать только электромобили в Америке и начнет поэтапно отказываться от автомобилей с бензиновым двигателем из своей линейки. Это не произойдет в одночасье, но компания стремится выйти из продаж моделей с ДВС в начале следующего десятилетия.

 Неудивительно, что для этого требуется целый ряд новых электромобилей, и некоторые из них будут построены в Соединенных Штатах. Как было объявлено ранее, завод компании в Чаттануге, штат Теннесси, начнет производство ID.4 во второй половине 2022 года.

Затем компания приступит к созданию ID.Buzz в Америке в 2024 году, а «новые электрические внедорожники» появятся в 2026 году. Это лишь верхушка айсберга, поскольку бренды Volkswagen Group представят автолюбителям более 25 новых электромобилей до 2030 года.
Помимо производства новых электромобилей, в мае начнет работу лаборатория Volkswagen по разработке аккумуляторов в Чаттануге. Это позволит автопроизводителю тестировать и проверять батареи для всех своих будущих электромобилей на американском рынке.

 Кроме того, Volkswagen стремятся к 2030 году локализировать все основные дизайнерские и инженерные обязанности для кузова и интерьера. Компания заявила, что этот «подход отражает акцент компании на масштабировании глобальных автомобильных платформ Volkswagen Group (MEB и будущих SSP )».
Будущие модели будут опираться на глобальную архитектуру, но будут иметь уникальный стиль внутри и снаружи.

 Кроме того, Volkswagen планирует модернизировать свои мексиканские заводы в Пуэбле и Силао для сборки электромобилей и электронные двигатели к середине десятилетия.

VW-ID.4-Chattanooga-2.jpg

  Читайте также о том, что концерн Volkswagen подтвердил выпуск электрического седана Aero B.


На продажу выставили элегантный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse в темно-синем углеродном волокне

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse ранее был самым быстрым кабриолетом в мире. Сейчас на продажу выставили особенно впечатляющий экземпляр.

 Из 450 выпущенных экземпляров Bugatti Veyron только 92 принадлежат к версии Grand Sport Vitesse. В объявлении не указан номер этого Vitesse, но он имеет уникальную внешнюю и внутреннюю отделку, которая действительно выделяет его.  В частности, подавляющее большинство панелей кузова Vitesse отделано темно-синим углеродным волокном, которое находилось в хорошем состоянии с тех пор, как автомобиль сошел с конвейера в 2015 году. В отличие от синих деталей из углеродного волокна, есть несколько более традиционных углеродных компонентов, включая капот, передние стойки, кожух двигателя и заднее крыло. Великолепную тему экстерьера дополняют черные колеса и темно-синие тормозные суппорты. Автомобиль продают через компанию Romans International, которая отмечает, что снаружи модели присутствует защитная пленка для краски. Он также будет продаваться с мягким верхом и съемной жесткой крышей. Еще недавно его обслуживал французский автопроизводитель.  Интерьер этого Veyron Grand Sport Vitesse поразителен тем, что в нем преобладают компоненты, отделанные смесью ярко-оранжевой и черной кожи, включая сиденья, дверные панели и приборную панель, а центральная консоль выполнена из темного углеродного волокна.   Напомним, что Veyron Grand Sport Vitesse оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью на 1184 л.с. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 408,84 км/ч.   Читайте также о том, что глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+