AUDI может объединить A5 Sportback и седан A4 в одну модель

В Сеть попали независимые рендеры потенциальной новинки Audi, созданные независимым дизайнером Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops.

Комментировать
Поделиться:
AUDI может объединить A5 Sportback и седан A4 в одну модель
Мы уже писали об Audi A4 Avant следующего поколения, которая, как ожидается, появится в следующем году, но как обстоят дела с более традиционным кузовом? Четырехдверный седан может трансформироваться в более привлекательный и практичный пятидверный кузов Sportback, который, сможет заменить A5 Sportback, объединив две модели в одну.

Начиная с A4, все закамуфлированные прототипы, пойманные фотографами-шпионами на момент написания статьи, имели кузов универсала, при этом не сообщалось о появлении седана. Тем не менее, мы уверены, что Audi не оставит без ответа конкурирующие седаны BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, поэтому можно с уверенностью предположить, что седан A4 появится в ближайшее время.

Тем не менее, поскольку седаны получают более гладкие линии крыши, а модели фастбэк становятся все более распространенными, дизайнеры Audi могут придумать A4 Sportback вместо традиционного седана.

A4 Sportback будет иметь общую переднюю часть с A4 Avant, включая агрессивные матричные светодиодные фары, широкую решетку радиатора Singleframe, скульптурный бампер с треугольными воздухозаборниками, широкие передние крылья и характерный капот.
Различия будут проявляться в центральной стойке и задней части, с ниспадающей линией крыши. Он также будет использовать одну и ту же приборную панель с двумя отдельными экранами — отдельно стоящей приборной панелью меньшего размера и большим центральным тачскрином мультимедиа. 

Такой автомобиль был бы очень близок к нынешнему A5 Sportback. Audi не предоставила никакой информации о будущем семейства A5, но слухи о возможной кончине A5 Sportback периодически встречаются в сети с 2019 года. Объединение седана A4 и A5 Sportback в единую модель имело бы смысл с финансовой точки зрения.



Мы уже знаем, что следующее поколение Audi A4 будет разделено на две отдельные модели. Автомобиль с ДВС и полностью электрический A4 e-tron, который будет основан на совершенно другой архитектуре PPE и, возможно, будет иметь уникальный дизайн кузова Sportback, аналогичный более крупному A6 e-tron.

Напомним, что последняя модель с двигателем внутреннего сгорания будет представлена в 2026 году, прежде чем Audi станет брендом только для электромобилей в 2033 году. Мы ожидаем узнать больше об Audi A4 шестого поколения в ближайшие несколько месяцев и, надеемся, увидеть закамуфлированные прототипы с трехобъемным кузовом, чтобы увидеть, как он выглядит в реальной жизни.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения.
8 Августа, 2022 г.

В России представили похожий на Hummer армейский внедорожник «Стрела»

Изображения брутального внедорожника представила Военно-Промышленная Компания (ВПК) совместно с МГТУ имени Баумана. Автомобиль, который внешне очень похож на американский «Хаммер», получил имя «Стрела».

На первых фотографиях запечатлён мощный российский внедорожник «Стрела» 2022-2023 модельного года. Пока этот бронированный прототип носит статус предсерийного, но в будущем году автомобиль может добраться до конвейера. Внедорожник базируется на рамной платформе стандартной «ГАЗели». Ему достались форсированный мотор, доработанная подвеска, другая трансмиссия и абсолютно новый дизайн в духе «Хаммера». В длину бронированный внедорожник оказывается больше пяти метров, а его ширина достигает 2,35 метра. Оснащен автомобиль 2,8-литровым 157-сильным дизелем Cummins, сочетающимся с 6 МКПП. Внедорожник имеет большое багажное отделение с откидным бортом и поднимающимся вверх стеклом. Так что он отлично справится с перевозкой грузов и нескольких пассажиров. При отделке салона использовались качественные грязеотталкивающие материалы, что придаёт интерьеру практичный и утилитарный вид.  Ранее наш портал рассказывал, что возрожденный МОСКВИЧ 2022 года на базе кроссовера JAC S7 показан на первых фотозарисовках.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+