Универсал AUDI RS6 Avant получит мощный гибридный мотор и особенную версию

Компания Audi поделилась новыми данными по поводу следующего поколения RS 6 Avant, которое будет электрифицировано на высоком уровне.

Комментировать
Поделиться:
Универсал AUDI RS6 Avant получит мощный гибридный мотор и особенную версию
 Будет новое поколение Audi RS 6 Avant. Однако популярный спортивный автомобиль Audi Sport претерпит целый ряд изменений, чтобы адаптироваться к грядущим временам и остаться в живых. 

 Спортивное подразделение Audi работает над длинным списком новинок, которые увидят свет в ближайшие годы. Один из проектов, который стоит на повестке дня, — новое поколение Audi RS 6 Avant.

RS 6 Avant останется в модельном ряду Audi. Но чтобы этот популярный и успешный спортивный автомобиль продолжал жить, необходимо внести важные изменения. Недавние заявления высокопоставленного представителя немецкой компании подтвердили худшие опасения самых ярых приверженцев RS 6 Avant.
  Актуальная модель, доступная в дилерских центрах Европы, будет выпускаться до середины этого десятилетия. Если все пойдет по плану, следующее поколение RS 6 Avant появится в конце 2025 или начале 2026 года.

 Электрическая версия получит широкое распространение. Нынешний RS 6 Avant оснащен 4,0-литровым битурбированным бензиновым двигателем V8, развивающим максимальный крутящий момент 600 л.с. и 800 Нм. Электрифицированный блок с легкой гибридной технологией (MHEV) на 48 вольт.

 Технологии MHEV будет недостаточно для следующего поколения RS 6 Avant. Вот почему этой модели придется подняться на несколько ступеней с точки зрения приверженности электрификации. Рейл подтвердил, что следующий RS 6 Avant будет подключаемым гибридом.

  Стоит учесть, что следующее поколение будет последним с двигателем внутреннего сгорания.

audi-rs-6-avant-2026-adelanto-202288916-1659626678_3.jpg

 Читайте также о том, что новый Audi S4 Avant 2024 модельного года попал на тесты на юге Европы.

Доля китайских автомашин на рынке РФ превысила 24% по итогам июля 2022 года

Автомобили из Поднебесной продолжают набирать популярность в нашей стране. В некоторых сегментах им просто нет альтернатив.

Эксперты «АВТОСТАТа» привели статистику относительно продаж новых машин китайских марок в июле 2022 года. Всего было продано 8 642 таких авто, а это 24,3% в общей структуре рынка. Это выше, чем у корейских марок, которые показали результат 21,2%. Выше находятся только российские машины с общей долей продаж в 30,9%. Отметим, что доля китайских компаний в РФ стала резко расти весной после прекращения поставок машин из Европы и Японии. Если в феврале доля авто из Китая составляла 9,5%, то в мае уже 16,9%. По итогам июня показатель составил 21%. Отметим, что львиная доля продаж пришлась на четыре компании. Лидером стал Chery с результатом 2 577 шт. Вторая позиция у Geely – россиян купили 2 323 таких авто, а «бронза» у Haval – 2 155 шт. Отметим успехи премиальной марки Exeed – 1 012 реализованных машин, что стало рекордом компании в нашей стране. В модельном рейтинге первую строчку занимает Geely Coolray – 1 219 шт. Свою роль здесь сыграли продажи таких авто в каршеринг. На второй строчке находится Haval Jolion с результатом 1 162 шт. Следующие два места остаются за Chery Tiggo 7 Pro и Chery Tiggo 4 – 1 134 и 777 реализованных авто соответственно. Пятое и шестое места за машинами Geely – новый Atla Pro был продан 580 раз, а купеобразный кроссовер Tugella разошелся тиражом в 516 экземпляров. Седьмая позиция у флагмана в модельном ряду Chery – на кроссовере Tiggo 8 Pro свой выбор остановили 508 жителей РФ. Exeed VX и Exeed TXL заняли 8 и 9 места - 348 и 345 реализованных авто соответственно. Замкнули ТОП-10 два кроссовера Haval – модели F7 и F7x купили по 322 раза. Ранее наш портал рассказывал о самых продаваемых иномарках на российском авторынке. Лидирующие позиции занимаю машины корейских и китайских брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+