Компания HONGQI из КНР разработала конкурента российскому минивэну AURUS Arsenal

Роскошный минивэн компании Hongqi, который ждут на российском рынке, сфотографировали на обычной улице.

Комментировать
Поделиться:
Компания HONGQI из КНР разработала конкурента российскому минивэну AURUS Arsenal
Премиум-бренд Hongqi имеет долгую и довольно любопытную историю, а его название переводится как «Красное знамя». Не так давно компания стала выпускать автомобили для рядовых клиентов, и вот на тесты вышел новый роскошный минивэн HQ9. 

Шпионскими снимками авто делится портал Autohomе: в этом раз тестовый автомобиль выехал на дорогу без маскировки. Этот факт может намекать на скорый дебют роскошного минивэна, который называют конкурентом российского AURUS Arsenal.

Китайская модель демонстрирует крупную решетку радиатора с вертикальными ламелями, тонкую оптику на светодиодах и хромированный декор. Также HQ9 получает панорамную крышу, спойлер со стоп-сигналом и оригинальные задние фары, связанные светодиодной полосой.



В салоне мы видим цифровую приборку, мультимедиа с большим тачскрином беспроводную зарядку для гаджетов и удобные сиденья с кожаной обивкой.
Технические подробности пока не раскрываются. Китайские СМИ пишут, что HQ9 может получить 2-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами и отдачей 252 л.с. Со временем появится гибридная версия. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайский автомобильный бренд HONGQI намерен выйти на рынок РФ в 2022 году. 

Пикап Ford Maverick представлен в виде крутого уличного грузовика

В Сети появился неофициальный рендер на Ford Maverick, который представлен в виде крутого уличного грузовика. Машина, которая по факту является приемником классического Ford SVT Lightning, получила более спортивный и агрессивный стиль кузова.

Ранее в этом месяце Ford представил Maverick в версии Tremor, которая наиболее ориентирована на езду по бездорожью. Довольно большой список дополнительных опций превращают Maverick в удивительно красивый и способный к преодолению бездорожья пикап, и нам было интересно, как может выглядеть уличная его версия. У художники TheSketchMonkey есть новое видео, которое отвечает на наши вопросы. В последний раз у "голубого овала" был настоящий уличный грузовик в 2004 году, когда производство второго поколения SVT Lightning было прекращено.  Он дебютировал в 1999 модельном году с 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 360 лошадиных сил и 380 л.с. в 2001 модельном году. Все версии модели имели две двери и заднеприводную конфигурацию. Для этого современного преемника Maverick получает комплект больших легкосплавных дисков спортивного вида, скрывающих красные тормозные суппорты. Новые диски сочетаются со значительно заниженной подвеской, что придает пикапу очень крутой вид. Как ни странно, дизайнер использует Maverick Tremor в качестве основы для своего проекта, что на самом деле не имеет смысла, потому что это самый внедорожный пакет, но его белый основной цвет и оранжевые акценты выглядят хорошо.  Вероятно, самое большое визуальное изменение произошло спереди, где стандартный бампер Maverick был заменен бампером от Mustang Mach 1. Передняя панель получила некоторые дополнительные небольшие изменения, чтобы новый бампер соответствовал существующему дизайну, но в целом он выглядит очень хорошо. подходит для спортивного грузовика. Еще несколько мелких штрихов здесь и там, в том числе новый дизайн боковых зеркал, завершают изменения, внесенные в Maverick Tremor. Не так давно, наше издание писало о сравнении двух разных версий пикапа Ford Ranger 2023 года. На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролике, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвуют две версии пикапа Ford Ranger 2023 модельного года - один из них оснащен четырехцилиндровым турбомотором, а другой более мощным V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+