Новый российский электроседан EVOLUTE I-PRO получит запас хода до 420 километров

Любопытные подробности о новинке стали известны в ходе X Международного Евразийского Форума «Такси», который в настоящее время проходит в Москве.

Комментировать
Поделиться:
Новый российский электроседан EVOLUTE I-PRO получит запас хода до 420 километров
По данным ЦСН-ТВ, в столице презентовали электрокар липецкого «Моторинвеста» под названием Evolute I-Pro. Это батарейный седан с лаконичным, но при этом стильном дизайном. Этот автомобиль не создавался с нуля: перед нами перелицованная китайская модель.

При этом сам автопроизводитель позиционирует новинку как  инновационный продукт. За работоспособность электроседана отвечает 163-сильный электромотор. До сотни Evolute I-Pro разгонится за 9,9 сек, а батарея емкостью 53 кВт/ч обеспечивает запас хода 420 км.

Чтобы полностью зарядить электрокар, потребуется 8,5 часов. Для таксистов такое предложение трудно назвать выгодным. 

При прочих равных условиях и стоимости электроэнергии в 3,4 рубля за 1 кВт, за 100 000 километров  пробега владельцу электрокара придётся  заплатить 25 660 рублей за электроэнергию и 96 962 рубля — за ТО.

Машины с традиционными моторами в этом плане содержать дороже -  546 666 и 138 462 рубля соответственно.




Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов. 

Автоконцерн АВТОВАЗ завершил выпуск ограниченной серии автомобилей LADA Largus

Волжский автопроизводитель АвтоВАЗ закончил производство ограниченной серии автомобилей «Ларгус».

 Всего удалось собрать 1800 экземпляров таких машин. Информацию об этом обнародовал тематический портал «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».  По инсайдерским данным, последний автомобиль из такой серии собрали в начале сегодняшней дневной смены, т.к. 4 августа 2022 года. Производство партии из 1800 машин продлилось с 21 июля по сегодняшний день. Кроме того, авторы паблика уточнили, что конвейер В0, где выпускались «Ларгусы», является на тольяттинском заводе линией, куда могли бы перевести сборку флагманской модели «Веста» с ижевской производственной площадки «Лада Ижевск».  Но официального подтверждения этим сведениям нет, так как нет конкретного решения руководства концерна по переносу сборочного процесса этого семейства отечественной марки.   Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель предлагает авторынку новые исполнения «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+