Компания NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов

Производитель электромобилей Nio работает над третьим брендом, который будет выпускать самые доступные электрокары марки.

Комментировать
Поделиться:
Компания NIO работает над новым суббрендом для создания недорогих электромобилей за 15 000 долларов
В то время как сама Nio в последние годы была занята доставкой автомобилей клиентам, она уже подтвердила работу над вторым брендом для массового рынка, известным в настоящее время как ALPS.

Этот бренд планирует поставлять электромобили по всему Китаю по цене от 150 000 до 300 000 юаней (около 22 000–44 000 долларов) с середины 2024 года. Теперь в отчете 36 Kyrpton утверждается, что разрабатывается еще один бренд.

Этот третий бренд в настоящее время известен как Project Firefly и будет производить еще более доступные электромобили. Фактически, ожидается, что продукция новой марки будет стоить от 100 000 до 200 000 юаней, или примерно от 15 000 до 30 000 долларов.

Утверждается, что, как и ALPS, Project Firefly будет работать независимо от Nio и иметь собственные группы исследований и разработок.
О бренде известно мало подробностей, в том числе о том, когда он может быть запущен и когда его первые модели могут появиться на рынке.



Это не единственное, над чем работает автопроизводитель. Согласно сообщениям источника на Weibo, Nio планирует выйти в мир смартфонов со своим собственным продуктом. Хотя мы все больше привыкаем к тому, что производители смартфонов, такие как Huawei и Xiaomi, выходят на рынок автомобилей, обратное явление необычно.

В сообщениях утверждается, что телефон Nio будет разработан, чтобы идеально дополнять информационно-развлекательные системы производителя автомобилей, и будет иметь общую цветовую палитру с автомобилями.

Ранее наш портал рассказывал, что Nio откроет первый европейский завод по производству станций замены аккумуляторов.

Поставки электропикапов FORD F-150 Lightning теперь растягиваются на все 50 штатов США

Компания Ford объявила, что через два месяца после поставки первого F-150 Lightning в Америку он передал свой электрический пикап в руки по крайней мере одного клиента во всех 50 американских штатах.

Однако, как и следовало ожидать, Техас, крупнейший рынок грузовиков в Америке, и Калифорния, штат, где в стране продается больше всего электромобилей, были лидерами по объему продаж. По словам автопроизводителя, почти 80 процентов опрошенных владельцев F-150 Lightning заявили, что этот пикап станет их первым электромобилем. Это означает, что Ford привлекает новых клиентов на рынок полностью электрических машин. Ford доставил свой первый F-150 Lightning Николасу Шмидту из Стэндиша, штат Мичиган, в четверг, 26 мая. Эта поставка была сделана фанату электромобилей, хотя и живущему в городе с населением всего 1500 человек. По данным EPA, F-150 Lightning с увеличенной дальностью хода оснащен аккумуляторной батареей емкостью 131 кВтч, с которой без подзарядки электропикап проедет 515 км. Между тем, стандартная модель получает аккумулятор на 98 кВтч, который может обеспечить запас хода до 370 км. Предлагаемый с двумя двигателями пикап также может развивать мощность до 563 л. с. в середине четырехсекундного диапазона. Более того, это позволяет ему буксировать до 4 536 кг и перевозить до 907 кг.  Хотя Ford уже поставил F-150 Lightning во все 50 штатов, ему нужно поторопиться, когда дело доходит до производства, потому что он принял 200 000 заказов на электрический пикап и прекратил предлагать автомобили 2022 модельного года, так как он не мог удовлетворить ажиотажный спрос. Ранее наш портал рассказывал о передаче электрического пикапа Ford F-150 Lightning первому клиенту.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+