Компания AUDI подала в суд на китайскую компанию NIO за нарушение авторских прав

Немецкие СМИ сообщают, что Audi подала иск против китайского производителя электромобилей Nio в суд Мюнхена. В иске утверждается, что последняя компания нарушает права на товарные знаки немецкого автопроизводителя с помощью обозначений моделей.

Комментировать
Поделиться:
Компания AUDI подала в суд на китайскую компанию NIO за нарушение авторских прав
Nio находится в разгаре европейской экспансии, которая началась в Норвегии и достигнет Германии к четвертому кварталу 2022 года. Первой моделью, которую она выведет на домашний рынок Audi, станет седан под названием ET7, который является конкурентом Audi A6.

Тем не менее, его модели ES6 и ES8 являются предметом спора, несмотря на то, что они являются внедорожниками. Немецкая ежедневная газета Handelsblatt сообщает, что Audi утверждает, что эти модели можно спутать со спортивными седанами S6 и S8.

«Audi, как и многие успешные компании, также всегда заботится о всесторонней защите своих прав на товарный знак», — сказал представитель Handelsblatt. Компания возмущена решением Nio выбрать обозначения моделей для европейского рынка, «которые, по нашему мнению, нарушают права на товарные знаки Audi». При этом эксперты считают, что путать бренды покупатели не будут.   

Фердинанд Дуденхёффер, профессор Центра автомобильных исследований в Дуйсберге в беседе с Handelsblatt отметил, что «риск путаницы между внедорожником и седаном довольно низок».
Другие специалисты называют иск контрпродуктивным и предупреждают, что он может быть плохо воспринят в Китае, на рынке, где Audi осуществляет большое количество продаж.



Ранее наш портал рассказывал, что новый NIO ES7 стал самым мощным электрокроссовером марки с запасом хода до 850 км. 

Volkswagen может опередить Tesla и стать ведущим производителем электрокаров к 2024 году

В отчете Bloomberg Intelligence утверждается, что Volkswagen обгонит Tesla как крупнейшего в мире продавца электромобилей в 2024 году. В этом немецкому автогиганту поможет запуск 16 новых электромобилей.

Первоначально Bloomberg ожидал, что VW Group обгонит Tesla по объему производства электромобилей в 2023 году, но новые заводы Tesla в Германии и Техасе помогут марке нарастить продажи в следующем году. По итогам 2021-го Volkswagen Group продала 310 000 электромобилей по всей Европе, результат Tesla скромнее - 170 000 сделок. Чтобы утвердиться в качестве лидера электромобилей, VW Group необходимо будет повторить свое европейское доминирование на других рынках, особенно в Китае, где ее доля BEV в апреле составляла всего 3,5%. Не только VW Group может быстро расширить свое присутствие в индустрии электромобилей. Bloomberg предполагает, что в этом году BYD станет третьим по величине производителем электромобилей в мире и сохранит эту позицию до 2023, 2024 и 2025 годов, обогнав Ford, General Motors, Changan, Stellantis, Geely, Mercedes-Benz и Toyota. Bloomberg предполагает, что глобальное внедрение электромобилей будет не таким быстрым, как многие предсказывают.  На самом деле, это предполагает, что глобальный ассортимент аккумуляторных электромобилей достигнет лишь 15% в 2025 году, по сравнению с 6% в 2021 году. Китай останется доминирующим регионом, где 25% продаж будут приходиться на электромобили в 2025 году по сравнению с 11% в 2021 году. В 2025 году примерно 20% автомобилей, продаваемых по всей Европе, будут электромобилями по сравнению с 9% в 2021 году. Ожидается, что середина этого десятилетия совпадет с появлением множества новых платформ BEV и передовых аккумуляторных технологий, которые сделают электромобили более доступными и желанными для потребителей. Ранее наш портал рассказывал, что к 2026 году Ferrari выпустит 15 новый автомобилей, включая новый гиперкар и электромобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+