Cadillac работает над полностью электрическим компактным кроссовером для конкуренции с Volkswagen ID.4

Американский бренд роскошных автомобилей вовлечен в амбициозный процесс перехода к устойчивой мобильности. Запуск нового Cadillac Lyriq — лишь первый в длинном списке электромобилей. Одна из следующих моделей, которая увидит свет, уже находится в разработке. В Сети появились ее первые фото.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac работает над полностью электрическим компактным кроссовером для конкуренции с Volkswagen ID.4
 Электрическое наступление Cadillac продолжается. Популярный американский бренд роскошных автомобилей работает над своим первым компактным полностью электрическим кроссовером. Совершенно новая модель сопоставимого размера с Cadillac XT4, которая была сфотографирована в середине тестовой сессии.

 Начался процесс разработки первого полностью электрического компактного кроссовера Cadillac. Официальное имя новинки еще неизвестно. Благодаря фотошпионам появились новые подробности. 

Будущий «маленький» электромобиль Cadillac будет позиционироваться в модельном ряду как электрическая альтернатива XT4. Кроссовер с компактными размерами должен составить конкуренцию, среди прочих моделей, Volkswagen ID.4 и Nissan Ariya. Это первое наблюдение произошло на дорогах, открытых для движения в Мичигане.
  Запуск этого нового электрического Cadillac состоится в конце 2024 года, а процесс серийного производства будет проходить на объектах General Motors в Рамос-Ариспе, Мексика. Он будет оснащен платформой BEV3 и будет использовать аккумуляторную технологию GM Ultium. Ожидается, что автономность в лучшем случае составит около 500 километров.

 Новинку можно позиционировать как электрическую альтернативу Cadillac XT4, не исключено, что этот новый кроссовер будет продаваться в Европе. 

cadillac-suv-compacto-electrico-fotos-espia-202288910-1659605384_8.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье выпустило бронированный CADILLAC Escalade для защиты от пуль и гранат.

АЕБ: За год российский рынок новых машин сократился на три четверти

Снижение продаж продолжает оставаться очень серьезным. Однако по отношению к июню и маю ситуация немного улучшилась.

Специалисты АЕБ опубликовали статистику продаж новых машин в РФ по итогам июля нынешнего года. Всего было реализовано 32 412 новых авто, что меньше прошлогоднего результата за тот же период на 74,9%. По итогам января-июля российский автопарк пополнили 368 850 новых машин – «минус» 60,5%. Лидером по продажам стал отечественный концерн «АВТОВАЗ» - в июле россияне приобрели 10 323 авто LADA – это на 68% меньше, чем годом ранее. Вторую позицию удерживает Kia – 3 903 шт. и снижение спроса на 77%. «Бронза» рейтинга у Hyundai (3 394 шт., -75%). Поскольку LCV также учитываются в статистике, стоит подчеркнуть общее четвертое место компании ГАЗ – 2 843 реализованных авто. При этом продажи снизились на 39%. Китайские компании продолжают набирать популярность – дилеры Haval реализовали 1 973 новых авто. Это на 33% меньше, чем годом ранее, однако доля бренда на рынке растет. То же самое можно сказать и о Geely – 1 902 реализованных авто (-24%). Отечественный УАЗ занял седьмую позицию общем рейтинге с результатом 1 788 проданных машин (-38%). Отметим высокую позицию компании Renault, несмотря на уход с рынка РФ. В июле было продано 1 656 новых авто (-85%). Остальные компании не смогли преодолеть отметку в 1 тыс. проданных машин. Ранее наш портал рассказывал о статистике продаж подержанных люксовых машин в России за первое полугодие. В сегменте таких автомобилей наблюдается рост спроса на 8%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+