Компания Maserati опубликовала новые подробности о Grecale PrimaSerie перед запуском осенью 2022 года

Maserati Grecale PrimaSerie выходит в Северную Америку с особыми штрихами и мощностью до 523 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati опубликовала новые подробности о Grecale PrimaSerie перед запуском осенью 2022 года
 Спецверсия будет доступна в двух разных версиях, а топовый вариант основан на Grecale Trofeo, который оснащен 3,0-литровым двигателем Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 523 л.с. и 619 Нм крутящего момента. Он соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с самоблокирующимся задним дифференциалом. 

Эта установка позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,6 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 285 км/ч. Помимо впечатляющей трансмиссии, Grecale Trofeo PrimaSerie приобретет привлекательную окраску Giallo Corse. Модель также оснащена 21-дюймовыми колесами Crio, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой с красными суппортами Brembo на всех четырех колесах.

В салоне установлены черные кожаные сиденья с желтой контрастной строчкой и вышивкой на подголовниках. Другие особенности включают в себя трехмерную карбоновую отделку, матовые педали из нержавеющей стали и пакет Premium Plus.
  Последний добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и аудиосистему Sonus Faber с 21 динамиком. Модель также оснащена проекционным дисплеем, беспроводным зарядным устройством для смартфона, задними поручнями и розеткой в багажном отделении.

2023-Maserati-Grecale-PrimaSerie-2.jpg

  Клиенты с более скромным бюджетом могут выбрать Grecale Modena PrimaSerie, которая оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он производит 325 л.с. и 450 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона 96 км/ч за 5,0 секунды и максимальной скорости 240 км/ч.

 Специальная версия начального уровня предлагает более широкий выбор, поскольку клиенты могут выбирать из цветов белый металлик, синий с трехслойным покрытием и серебристый с трехслойным покрытием. К ним присоединяются 21-дюймовые колеса с красными или синими тормозными суппортами.

  В салоне покупатели найдут черные, белые или красные кожаные передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также контрастной строчкой и вышивкой на подголовниках. Другие приятные мелочи включают черную отделку салона, подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Sonus Faber с 21 динамиком. К ним присоединяются педали из матовой нержавеющей стали, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и трехзонная система климат-контроля. Специальная версия также может похвастаться проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для смартфона.

2023-Maserati-Grecale-PrimaSerie-12.jpg

 Читайте также о том, что компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов.

Новый МОСКВИЧ-2140 «НАРОДНЫЙ»2022 года показан на первых рендерных фотозарисовках

Независимые дизайнеры показали, какой дизайн мог бы примерить возрождённый «Москвич». Уже известно, что донорами для будущих моделей марки послужат китайские автомобили.

Автор этих рендеров предложил альтернативное развитие событий. Представленный на первых фотоэскизах Москвич-2140 «Народный» 2022 модельного года базируется на основе седана Renault Logan второго поколения. На рынке возрожденному «Москвичу» пришлось бы соперничать с бюджетным Hyundai Solaris и Volkswagen Polo. Внешне новый «Москвич» полностью походил бы на донорский Renault Logan, за исключением решётки радиатора и фирменных логотипов.  Чтобы максимально удешевить Москвич-2140 «Народный», его могли бы частично унифицировать с обновленной Lada Vesta. У этой вазовской модели новинка позаимствовала бы торпедо, руль. климатическую систему и мультимедиа.  На роль мотора для нового бюджетного седана подошёл бы отечественный 1,6-литровый двигатель с отдачей 90 или 106 л.с. Альтернатива - 1,8-литровый 122-сильный «атмосферник». Трансмиссия - МКПП или АКПП.  Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «Москвич» получит 5 млрд рублей от столичной мэрии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+