Компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов

Maserati MC20 GT2 дебютирует как великолепный гоночный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания MASERATI рассказала о гоночной модификации спорткара MC20 GT2 для гонок клиентов
 Всего через несколько дней после анонса суперкара Project24 ограниченного производства, предназначенного только для треков, основанного на MC20, Maserati представила гоночный вариант своей среднемоторной модели, предназначенный для участия в чемпионате Fanatec GT2 European Series Championship.

 MC20 GT2 основан на дорожном MC20, но получил ряд модификаций, ориентированных на трек. Начиная с экстерьера, большая часть кузова была переработана с упором на аэродинамику и охлаждение. Спереди — массивный карбоновый сплиттер, канарды, вентилируемый капот в форме эмблемы трезубца и жалюзи на крыльях.

Профиль характеризуется 18-дюймовыми алюминиевыми колесами с центральным замком, обутыми в гладкие шины, зеркалами в гоночном стиле с итальянским флагом и увеличенными воздухозаборниками на более выраженных задних крыльях. Сзади мы видим установленный на крыше воздухозаборник, большое многофункциональное заднее антикрыло, заднюю панель из углеродного волокна с двойными трубами и значительно больший диффузор. Окна изготовлены из лексана для снижения веса.

В салоне для дополнительной безопасности добавлен каркас безопасности, омологированный FIA. Блок педалей и рулевая колонка регулируются, с фиксированным гоночным ковшеобразным сиденьем для водителя с шеститочечными ремнями безопасности.
Также есть многофункциональный карбоновый руль, кондиционер, регулируемая ABS, антипробуксовочная система и система сбора данных. Дополнительные функции включают камеру заднего вида, автомобильную камеру для записи ваших кругов, дисплей оптимизации эффективности вождения и контроль давления в шинах.

 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Maserati Nettuno с сухим картером развивает мощность 621 л.с. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач с гоночным сцеплением и механическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Легкое монококовое шасси MC20 сохранено. Подвеска оснащена двойными поперечными рычагами с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза были модернизированы гоночными суппортами и большими вентилируемыми дисками с индивидуальным охлаждением.

 Модель дебютирует в гонках в 2023 году на чемпионате Европы Fanatec GT2. Maserati MC20 GT2 знаменует возвращение бренда Trident в автоспорт с закрытыми колесами и в гонки GT после эпохи MC12 (2004-2010) в чемпионатах FIA GT Championships. Напомним, Maserati уже объявила о своем участии в Формуле E.

Maserati-MC20-GT2-2.jpg

  Читайте также о том, что в Интернете рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях.

Первая в Великобритании солнечная зарядная станция произвела 32 187 км электроэнергии за 8 недель

С тех пор, как в мае 3ti установила свою первую всплывающую зарядную станцию для электромобилей, устройство на солнечной энергии, известное как Papilio3, выработало достаточно электроэнергии, чтобы проехать на электромобиле 32 187 км.

 Последние статистические данные Международного энергетического агентства показывают, что благодаря более высокой выработке солнечной и ветровой энергии производство электроэнергии из возобновляемых источников выросло на 9,8% в годовом исчислении во всех странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), но все еще есть много возможностей для дальнейшего совершенствования.  Ситуация с появлением всплывающей «солнечной автостоянки», как ее называет 3ti, набирает обороты. Компания заявляет, что только в июне зарядная станция произвела 2,36 МВтч электроэнергии и находится на пути к тому, что было в июле, чему способствовала жара, недавно обрушившаяся на Европу. Хотя такая погода необычна, она станет более распространенной по мере того, как бушует климатический кризис. Однако, используя возобновляемые источники энергии, такие как солнечные зарядные устройства, водители помогут уменьшить воздействие своих электромобилей на окружающую среду. Строительство блоков также должно быть максимально экологичным. Построенный на основе переработанного транспортного контейнера, Papilio3 можно развернуть за 24 часа, а его аккумуляторная батарея емкостью до 250 кВтч помогает заряжать электромобили, даже когда солнце не светит. В настоящее время компания находится на первом раунде краудфандинга, который завершится 31 июля. Раунд начался 23 июня и превысил первоначальную цель в 602 480 долларов всего за один час после запуска. 3ti также создает более постоянные солнечные автостоянки для таких компаний, как Bentley и JPMorgan Chase. Компания уже установила солнечные панели мощностью 9,57 МВт по всей Великобритании.   Читайте также о том, что названа главная причина отказа автопроизводителей от полноприводных автомашин в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+