На шпионских фото засветился новый MINI Cooper S Electric 2024 года на тестах в Европе

Электрокар MINI Cooper S Electric 2024 меняет свои характеристики в Южной Европе.

Комментировать
Поделиться:
На шпионских фото засветился новый MINI Cooper S Electric 2024 года на тестах в Европе
 Новый MINI Cooper S Electric 2024 снова заметили на тестах, на этот раз на юге Европы. Британская фирма корректирует характеристики электродвигателя и потребление батареи для повышения автономности модели.

 Электрокар дебютировал в конце прошлого 2021 года в результате утечки, произошедшей в Китае. Но британскому бренду было все равно, поскольку прототипы продолжают появляться на шпионских фотографиях в разных уголках Европы. Новое поколение MINI Cooper S Electric многое изменит, поскольку это совершенно новая модель.

Компания Great Wall обратилась к MINI в качестве партнера по разработке электрического варианта MINI этого поколения с опцией, предназначенной исключительно для азиатского рынка.
Модель для Европы продолжает свои испытания, за которыми охотятся фотографы. Закрытая решетка скрыта за винилом, обнажая только радарные датчики круиз-контроля. Вентиляция зарезервирована для нижней части бампера, а капот имеет более спортивный проем. Сзади можно увидеть срез некоторых новых пилотов, которые впервые в трехдверной модели вгрызаются в часть задней двери.

 Новый MINI Cooper S Electric сохраняет свои пропорции и плавающую крышу, но он также будет немного больше. MINI тщательно работает над аэродинамикой. У модели появились новые ручки на передних дверях, которые уменьшают аэродинамический коэффициент. Появился цельный обтекатель всей нижней части.

  Новый MINI Cooper S Electric будет оснащен новым электродвигателем, максимальная мощность которого превышает 184 л.с. Максимальная автономность составит более 400 километров. Фирма предположила возможность полного привода.

fotos-espia-mini-electric-2024-202288731-1659270296_15.jpg

  Читайте также о том, чтоMINI представила прототип электрокроссовера ACEMAN, раскрывающий дизайн её будущих моделей.
3 Августа, 2022 г.

Duster получил обновление коммерческого фургона и уже вышел на рынок по цене от 1 млн рублей

Dacia недавно обновила весь модельный ряд своей новой эмблемой, за исключением Duster LCV. Теперь же это упущение исправлено.

Коммерческий фургон Dacia Duster дебютировал с теми же визуальными изменениями, что и недавно обновленная пассажирская версия. Это не первый раз, когда мы видим LCV на базе Duster второго поколения. В 2018 году компания предложила аналогичную переделку фургона, а в 2020 году выпустила пикап с одинарной кабиной. Однако новый Duster Commercial является первым легким коммерческим автомобилем, получившим обновленную решетку радиатора с эмблемой DC и новую надпись Dacia на задней двери. По сути, единственное отличие от пассажирской версии — затемненные задние стекла из-за нанесения светонепроницаемой пленки. Комплектация Essential начального уровня стандартно поставляется с Y-образными светодиодными ДХО, черными рейлингами на крыше, бамперами в цвет кузова и набором 16-дюймовых стальных колес. Более дорогой Expression добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова и противотуманные фары. Внедорожник доступен в семи цветах кузова, включая Dusty Grey, который является новым фирменным цветом Dacia. Что еще более важно, дорожный просвет составляет 210 мм.  Место задних кресел в салоне заняла плоская деревянная грузовая площадка с износостойкой обработкой поверхности и сетчатой перегородкой, отделяющей ее от передних пассажиров. Объем багажного отделения составляет 1623 литра, а полезная нагрузка — до 503 кг. По данным Dacia, длина грузового отсека составляет 1792 мм, ширина — 1247 мм, высота — 917 мм. Также имеется съемная крышка багажника, резиновые коврики, проушины для крепления груза и опциональное запасное колесо. Приборная панель идентична пассажирской версии, а рулевое колесо украшено новой эмблемой. Что касается оборудования, Essential получает кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, круиз-контроль, Bluetooth и USB-соединение. Если вам нужны дополнительные функции, вам нужно будет перейти на Expression, в котором есть 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, два порта USB, другая обивка, кожаный руль, подлокотник водителя, а также регулируемое по высоте водительское кресло с поясничной поддержкой. Duster Commercial доступен с тремя различными двигателями. 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом выдает мощность 89 л.с. и сочетается исключительно с механической коробкой передач, передающей мощность на переднюю ось. Мощный бензиновый двигатель 1.3 TCe с отдачей 148 л.с. — единственный вариант, работающий в паре с автоматической коробкой передач EDC, но он также предлагается исключительно с передним приводом. Наконец, дизельный двигатель 1.5 dCi выдает 113 л.с. и предлагается как с колесной формулой 4×2, так и с 4×4. Коммерческий Dacia Duster уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 13 995 фунтов стерлингов за бензиновую версию и от 16 845 фунтов за дизельную.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сети показали самый длинный Dacia Duster в мире в кузове лимузина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+