MINI представила прототип электрокроссовера ACEMAN, раскрывающий дизайн её будущих моделей

Несмотря на то, что это новинка, команда постаралась сохранить верность конструктивным особенностям, которые исторически делали Mini Mini.

Комментировать
Поделиться:
MINI представила прототип электрокроссовера ACEMAN, раскрывающий дизайн её будущих моделей
 Бренд Mini продемонстрировал свое видение электрического будущего с концептом Aceman, новым кроссовером, который по размерам займет место между Mini Cooper и Mini Countryman. Благодаря смелому дизайну и новым технологиям Mini Concept Aceman совершенствует внешний вид бренда, не отказываясь от того, что делает его особенным.

 Команда дизайнеров описывает тезис, лежащий в основе дизайна Mini Concept Aceman, как «Харизматическая простота». Это означает, что он имеет простую форму из двух коробок с добавленной харизмой остро вырезанных краев и спортивных плеч. При длине в 4,05 метра, ширине в 1,99 метра и высоте в 1,59 метра он всего на 4 см длиннее, чем четырехдверный Mini Cooper выше Mini Countryman и ездит на 20-дюймовых колесах.

Его решетка не сильно охлаждает, но дает некоторое освещение, потому что ее восьмиугольный периметр освещен, а световая матрица внутри может отображать различные рисунки. Фары больше не круглые, но задние фонари по-прежнему украшены мотивом Юнион Джек, который так долго определял бренд.
2022-Mini-Concept-Aceman-78.jpg

  Внешний вид концепта не имеет хрома, чтобы сделать его максимально зеленым. Вместо этого визуальная интрига исходит от секции крыши British Racing Green, которая контрастирует с цветом кузова Icy Sunglow Green. Нижняя кромка кузова также окрашена в темно-зеленый оттенок, а акценты окрашены в синий и розово-оранжевый цвета, чтобы подчеркнуть яркий и харизматичный характер автомобиля.

 В салоне Mini решил не использовать кожу. Вместо этого в нем используется комбинация экологически чистых тканей, таких как бархатный велюр, вафельное переплетение, преувеличенная гусиная лапка и многое другое, чтобы придать интерьеру текстурную глубину и визуальную привлекательность.

2022-Mini-Concept-Aceman-83.jpg

 Выдающейся технической особенностью нового Mini Concept Aceman является круглый OLED-экран. Впервые для бренда он будет основан на операционной системе MINI последнего поколения, которая построена на программном стеке Android Open Source Project. Приборная панель вокруг экрана плоская и должна выглядеть как звуковая.

 Ожидается, что серийная версия Mini Concept Aceman выйдет в серийное производство. Концепция дебютирует на Gamescon 2022 в Кельне, Германия. Новинку покажут на киберспортивной конференции и представлен во время прямой трансляции 23 августа.

2022-Mini-Concept-Aceman-76.jpg

  Читайте также о том, что MINI представила COOPER SE, которым могут управлять люди с ограниченными возможностями.

Компания Geely тестирует самый дешевый седан FS12 на платформе CMA

Буквально накануне наш портал рассказывал о тестовых испытаниях гибридной модификации Geely Monjaro. Теперь Geely дает новый повод говорить о себе.

Портал «Китайские автомобили» показывает снимки с тестовых испытаний нового седана Geely FS12. При этом есть и некоторые подробности о новой машине. Дизайн отличается плавностью линий и покатой крыше. По сути, перед нами нечто среднее между седаном и лифтбеком. Тем не менее, сам багажник здесь показывает принадлежность именно к классу седанов. В лицевой части в глаза бросаются горизонтальные ламели решетки радиатора, а также зауженные фары. На корме мы видим объединенные в моноблок фонари. На снимки попал также и салон автомобиля, правда его элементы пытались скрыть камуфляжем. В целом здесь выдержана стилистика нового Geely FX11. Самым интересным является декоративный элемент, в который интегрировали дефлекторы обдува. Есть некоторые новости и по технической части. В основу нового Geely FS12 должна лечь платформа CMA. Причем, как в случае с новым Geely Xingyao, это должна быть обновленная версия CMA 1.5. Мотор должен стать гибридным с отдачей в 300 л.с. Ожидается, что при полном баке можно будет проехать более 1000 км пути. Естественно, что официальной информации о ценах пока нет. Но предварительные заявления китайских СМИ называют диапазон от 80 до 140 тыс. юаней. Это в районе 0,7-1,2 млн рублей.  Ранее наш портал рассказывал о тестовых испытаниях кроссовера Geely Monjaro PHEV. Такой автомобиль имеет возможность зарядки от сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+