На индийский внедорожник Mahindra Scorpio-N приняли 25 тыс. заказов за 1 минуту

Общая сумма предзаказов превысила отметку в 2 миллиарда долларов. «Живые» продажи новинки начнутся 26 сентября.

Комментировать
Поделиться:
На индийский внедорожник Mahindra Scorpio-N приняли 25 тыс. заказов за 1 минуту
Компания Mahindra дала старт бронированию нового рамного внедорожника Scorpio-N. За полчаса предзаказы на автомобиль оставили больше миллиона человек.

Причём потенциальные владельцы «индийского Prado» уже успели внести предоплаты почти на 2,3 млрд долларов (около 138 млрд рублей). Такой ажиотаж сделал новый рамник самым востребованным автомобилем в истории индийского автопрома.

Каждую минуту автолюбители оставляли порядка 25 000 предзаказов на Scorpio-N. Клиентские поставки будут вестись по очереди заявок. Уже в декабре этого года автопроизводитель обещает передать в руки клиентов свыше 20 тысяч машин. Конкретные даты поставок марка озвучит в этом месяце. 

Scorpio-N базируется на новой рамной платформе, а оснащается он бензиновыми и дизельными моторами в связке с АКПП или МКПП.
Рамный внедорожник получил трёхрядный салон, цифровую приборку, мультимедиа с довольно крупным тачскрином и пр. Стоит новинка минимум 15 000 долларов (порядка 800 000 рублей). Напомним, презентация Mahindrа Scorpio-N состоялась ещё в конце июня. Над внешним видом внедорожника  потрудились специалисты итальянского ателье.



Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Mahindra Roxor 2022 года вернулся на рынок Северной Америки. 

Компании АВТОВАЗ и МОСКВИЧ разделят ответственность за автомобили Renault

За качество машин под брендом Renault российской сборки (это те авто, которые были выпущены до ухода автопроизводителя из РФ) будет отвечать перезапущенный автозавод «Москвич». Это бывшая производственная площадка «Рено» в Москве.  

На тот факт, что АВТОВАЗ и МОСКВИЧ разделят ответственность за автомобили Renault, указывает короткая ремарка, размещённая в нижней части новой главной страницы сайта Renault.ru.  Из этого официального сообщения мы узнаём, что послепродажным обслуживанием машин Renault, сошедших с конвейера на территории нашей страны, будет заниматься «АвтоВАЗ». Ответственность за поставки необходимых автозапчастей возложат на «дочку» российского автогиганта - «Лада Имидж».  За качество французских машин перед покупателями в РФ будет отвечать возрождённый бренд «Москвич». Компания считается правопреемником российского офиса Renault. Все это относится и к автомобилям, выпущенным на территории Волжского автозавода. Это седан Logan и хэтчбек Sandero нового поколения. Если разбираться в тонкостях законодательной базы, то в отношениях с потребителями «АвтоВАЗ» будет выступать от своего имени. Это не уполномоченная ЗАО «Рено-Россия» (сейчас АО МАЗ «Москвич») организация.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер МОСКВИЧ-412 «Элегант» 2022-2023 модельного года представили на рендерных фотозарисовках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+