Рамный внедорожник MAHINDRA Scorpio-N с мотором Hemi V8 показали на первых рендерах

В Сеть попала любопытная визуализация, созданная независимым художником Zephyr Designz. На ней изображён совершенно особенный MAHINDRA Scorpio-N.

Комментировать
Поделиться:
Рамный внедорожник MAHINDRA Scorpio-N с мотором Hemi V8 показали на первых рендерах
Индийская компания Mahindra недавно представила в Индии совершенно новый Scorpio-N, назвав его «большим папой внедорожников». Эта фраза была слишком серьезно воспринята независимым художником, который создал свою собственную версию модели и оснастил ее двигателем Hemi V8. Так что довольно интересно смотреть на популярный рамник в таком обличии. 

Естественно, преобразование началось со спортивного обвеса. Спереди внедорожник получил карбоновые накладки на воздухозаборниках бампера, сплиттере и решетке радиатора. Другие детали включают расширители крыльев в цвет кузова, корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна и переработанный задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, диффузором и четырьмя выхлопными патрубками.

Также внедорожник на рендерах получает тонированные окна, затемнение светодиодных фар и задних фонарей в стиле Volvo Scorpio-N.

Не обошлось без заниженной подвески и комплекта массивных легкосплавных дисков, обутых в шины Pirelli P Zero.
Колеса на самом деле являются менее реалистичной частью этого рендера, так как они почти трутся о колесные арки. За ними мы видим большие тормозные диски с красными суппортами, которые соответствуют эмблеме R на решетке радиатора.



Внедорожник получает 6,2-литровый 707-сильный двигатель Hemi V8 с наддувом, взятый от Dodge Challenger Hellcat. Это огромное увеличение по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TGDi mStallion собственного производства Mahindra мощностью 197 л.с.



Внедорожник должен сохранить систему полного привода, определенно с новой коробкой передач, которая сможет выдержать подросшую мощность.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Mahindra представила новый рамный внедорожник Scorpio-N второго поколения.

Газета.Ru: Спрос на тюнинг автомашин в РФ снизился на 30-70% из-за западных санкций в 2022 году

О том, что интерес россиян к тюнингу автомобилей на фоне западных санкций заметно сократился, пишет Газета.Ru. Журналисты побеседовали на эту актуальную тему с участниками рынка.

Российские тюнеры объяснили журналистам, что сейчас самая главная проблема - найти оригинальные детали для тюнинга из Европы и США. Из-за разрыва привычных логистических цепочек сроки ожидания комплектующих выросли в несколько раз. Спад спроса на услуги тюнеров в стране составляет до 70%, если сравнивать с 2021 и 2020 годами. И дело не только в поставках, цены тоже выросли - сразу вдвое, говорит менеджер по продажам интернет-магазина Top Tuning Алексей Добротворский. По его словам, до санкций детали в РФ доставляли за 20-25 дней, сейчас же можно прождать до 50 дней. Причём оригинальные компоненты немецких премиум-брендов официально достать не получится. При этом с отечественные детали есть в наличии: это те же  обвесы, спойлеры, защиты и пр. Эксперты отмечают, что дорогой тюнинг стоимостью от полумиллиона рублей продолжает пользоваться  стабильным спросом, несмотря на кризис. А вот шумоизоляцию и перешив оплетки россияне стали заказывать в два раза реже. Продолжают пользоваться спросом кованые колеса. А ещё россияне готовы платить за полную оклейку виниловой пленкой, это около 500 тыс. рублей. Интерес к механическим доработкам снизился на 30%.  Специалисты ждут, что спрос на тюнинг в РФ продолжит демонстрировать отрицательную динамку. Причин как минимум две: сложности с поставками деталей и ухудшение общей экономической ситуации в стране, когда тюнинг авто отходит на задний план.   Ранее наш портал рассказывал, что каршеринговые сервисы в РФ начали пополнять автопарк китайскими автомашинами в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+