Компания Mahindra разработала новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N

Автоконцерн из Индии Mahindra обнародовал дебютные фотографии своей новинки под названием Scorpio-N.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mahindra разработала новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N
 Эта внедорожная модель будет современной модификацией «рамника» Scorpio, производство которого стартовало в 2002 году. Официальный показ такой иномарки запланирован на 27 июня.

 Внедорожная модель Mahindra Scorpio-N будет построена на новой рамной архитектуре. Габариты модели еще не рассекречены. Согласно уже имеющимся данным, новинку намерены выпускать в трехрядном исполнении. Оригинальная иномарка Scorpio тоже имеет 3-рядный интерьер при длине кузова меньше 4,5 метра.

Помимо новой архитектуры и более современного внешнего вида Scorpio-N будет выделяться переосмысленным салоном. Подробности концерн решил рассказать на презентации модели. Линейка доступных двигателей также тоже обрисована только в общих чертах.
Индийский концерн готовит для своих клиентов выбор из бензинового и дизельного моторов с приблизительным объемом 2,0 и 2,2 литра в паре с «механикой» и автоматической трансмиссией.

 Стоит напомнить, что в середине 2000-х город бренд Mahindra вместе со специалистами ГАЗ пробовали организовать массовую сборку иномарки Scorpio в России. Но проект так и не был реализован. С конвейера сошли всего пару сотен таких машин. За 20 лет жизни паркетник получил четыре рестайлинга. Последний раз модель была модернизирована в 2017 году. После старта производства новинки обычный вариант Scorpio останется на конвейере и будет продаваться под новым наименованием Scorpio Classic.

MA_002.jpg

  Читайте также о том, что внедорожник Mahindra Scorpio продемонстрировали на фотографиях перед премьерным показом.

Седан Renault Logan в апреле 2022 года стал бестселлером марки на российском рынке

Самой раскупаемой иномаркой седи моделей французского концерна Renault на российском авторынке оказался седан Logan. По итогам апрельских продаж его приобрели 902 автолюбителя, что в процентном выражении составляет 75%.

 Дилерские центры этого бренда в общей сложности продали 2 тыс. 231 авто. Это на 84% меньше, если сравнивать с аналогичным месяцем прошлого года.  По итогам реализации с января по апрель этого года представители концерна из Франции реализовали в России 24 тыс. 623 машины. По отношению к показателям прошлого года это снижение на 44%.    В результате Renault оказался на четвертой строчке по реализации среди всех автоконцернов в стране. Его доля достигла отметки в 8,4%. Хотя в прошлом году аналитики АЕБ зафиксировали 8,6% его доли.  Чаще всего россияне выбирали для личного пользования седан Logan. В апреле его купили 902 человека (-75%). Следом идет паркетник Duster, который разошелся тиражом в 644 ед. (-83%). На третьей позиции оказался хэтчбек Renault Sandero с показателем продаж в 319 авто (-88%).   Читайте также о том, что в России могут завершить выпуск востребованных купе-кроссоверов Renault Arkana и Kaptur.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+