Пикап FORD Maverick получил версию Tremor для бездорожья

Речь идёт о специальном опциональном пакете, который обойдётся покупателям в 2995 долларов. Это почти 184 000 рублей в переводе на наши деньги.

Комментировать
Поделиться:
Пикап FORD Maverick получил версию Tremor для бездорожья
Пикап Ford Maverick нового поколения дебютировал чуть больше года назад - в июне 2021-го. Для Maverick 2023 модельного года автопроизводитель подготовил оффроудный пакет Tremor, доступный для комплектаций XLT и Lariat.

От обычного пикапа автомобиль с приставкой Tremor будет отличаться буксирными крюками в переднем бампере, металлической защитой днища и широкими вседорожными шинами. Также Maverick Tremor может похвастаться перенастроенной подвеской и подросшим до 23,9 см клиренсом. 

Кроме этого, пикап во внедорожном исполнении получит усиленные полуоси, две индивидуальные муфты отбора мощности на задние колёса, а также пять режимов езды для самых разных типов дорожного покрытия.



В списке опций также заявлены оффроудный круиз-контроль Trail Control, тонированная «оптика» и ярко-оранжевый декор в экстерьере и интерьере.
За работоспособность экстремального пикапа отвечает 2,0-литровый 253-сильный мотор EcoBoost, сочетающийся с 8АКПП и полным приводом. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023.

Faraday Future заявляет, что для запуска производства электрокара FF 91 требуется более 200 млн долларов

Компания Faraday Future не может поставить на конвейер модель FF 91 из-за недостатка средств. Как пишет Reuters, автопроизводителю не хватает свыше 200 млн долларов.

Интересно, что в июне генеральный директор компании Карстен Брайтфельд говорил, что у марки хватает средств, чтобы начать выпуск электрического кроссовера FF 91. Первый дебют модели состоялся ещё пять лет назад, однако в серийном кузове автомобиль был представлен не так давно - только в этом году. В конце мая 2022-го было объявлено, что в Faraday Future собрали всего 401 предварительный заказ на батарейный паркетник. Все эти брони подлежат полному возврату и не являются гарантией покупки. При этом сначала марка говорила о 14 000 бронирований. На деле же оказалось, что эта цифра куда скромнее. Стоимостью новинки, по предварительным данным, составит около 200 000 долларов. Беспокойство вызывает не только отсутствие предварительных заказов на электрокар Faraday. Не так так давно Faraday сообщила об операционном убытке за первые три месяца 2022-го в размере 149 млн долларов, что значительно больше по сравнению с операционным убытком в размере 19 млн долларов за аналогичный период прошлого года. Ранее наш портал рассказывал, что компания Faraday Future анонсировала появление электрического кроссовера FF 91 в течение 12 месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+